Цитата:
сто акторов движется не всех же считать.
а коллизия ты думаешь проще считается? минимум - также, максимум - комплексные коллизи на порядки сложнее по вычислительной сложности.
поэтому нужен минимум... а он обеспечивается фильтрами ранними
1-ый фильтр класс обьекта
2-ой дистанция
3-ий - угол
4-ый - минимальная дистанция
даже эту фильтрацию можно оптимизировать
в полном цикле ищем минимальную дистанцию - можно найти при вычислении второго фильтра при выполнении условия 3-его)...
кароче...
с коллизиями кажется проще только потому что вся логика у них уже существует. ивенты диспатчера и тд.
единственный более менее приемлемый вариант коллизии для такой задачи - сфера. Но чтоб с увереностью ее использовать нужно провести ревизию ее кода. Чтоб она лишнего ничего не считала.
но есть в двигле ивенты уже готовые и для расчета пересечения со сфрой и без коллизий.
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 04 окт 2017, 08:12, всего редактировалось 1 раз.