Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Простейшая вещь для многих тут, а я затупил!)

Есть итем с begin overlap, кастится актор булевая переменная инпут из перса и атач компонент к сокету, когда он в так сказать тригере выводиться виджет поднять предмет, инпут на акторе тоже каститься как бул на итем, штука в том что когда я захожу в тригер надпись выводиться, я нажимаю alt и итем не атачится к сокету, а атачиться когда я выхожу и захожу обратно уже без нажатия, begin overlap я так понимаю срабатывает один раз на вход, а как быть что бы событие произошло без выхода?? и прикол еще в том что итем атачится к спине как рюкзак после чего перс начинает перемещаться с рывками и другой скоростью - думаю это камера с колизией итема конфликтует?

и еще вопрос -- если кастить get player character то я так понимаю что это переедаться всем если я в режиме дедика? потому что итем атачится обоим), я каст вывожу из other actor - это правильно?

и вопрос такой -- в open level BP на кнопку детачу мой итем, так вот онвиснет в воздухе, если ему добавить физики то он отлетает от спины назад)))

не могу прикрепить скрины!! кнопка не работает на форуме!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
надо более структурировано вопросы ставить.
Цитата:
begin overlap я так понимаю срабатывает один раз на вход

верно, если был выход то может сработать повторно.
Цитата:
а как быть что бы событие произошло без выхода??

запоминать если был оверлап, если был - клик(или что там) по виджету "поднять предмет" вызывает ивент аттача.
Цитата:
думаю это камера с колизией итема конфликтует

или камера но вполне может быть и коллизия капсулы конфликтует с коллизией предмета.
сделать метод аттача в котором отключать коллизию у обьекта и менять другие его свойства если нужно, а потом аттачить.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 05 окт 2017, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Snake писал(а):
надо более структурировано вопросы ставить.
Цитата:
begin overlap я так понимаю срабатывает один раз на вход

верно
Цитата:
а как быть что бы событие произошло без выхода??

запоминать если был оверлап, если был - клик(или что там) по виджету "поднять предмет" вызывает ивент аттача.
Цитата:
думаю это камера с колизией итема конфликтует

или камера но вполне может быть и коллизия капсулы конфликтует с коллизией предмета.
сделать метод аттача в котором отключать коллизию у обьекта и менять другие его свойства если нужно, а потом аттачить.


Шейк, если я на облако скрины выложу посмотришь?, тут у меня не получаться, что не срабатывает ссыль на окно загрузки

и можно по подробней про запоминать если был оверлап?
если был - клик(или что там) -- ставить IF ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
езапоминать - записывать, а записываем мы все оверлапы в массив. В котором хранятся акторы с которыми можно взаимодействовать.
соответственно при енд оверлап из массива удаляем.
таким образом можно взаимодействовать с любым обьктом который в оверлапе на выбор.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Snake писал(а):
езапоминать - записывать, а записываем мы все оверлапы в массив. В котором хранятся акторы с которыми можно взаимодействовать.
соответственно при енд оверлап из массива удаляем.
таким образом можно взаимодействовать с любым обьктом который в оверлапе на выбор.


мда, массивы моя вечная проблема) ок спс


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница