Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Всем привет, можете помочь разобраться с 1 фишкой: допустим есть базовая турель, которая прикреплена к какому нибудь объекту, который постоянно двигается и в любом направлении. У турели есть переменная камеры, которая необходимо для вычисления направления стрельбы и поворотов. Только вот если начинать двигать например по Yaw через WorldRotation, то турель двигается как надо, однако при наклоне объекта турель все равно висит в таком же положении, ломаясь при этом. Можете подсказать, мб есть способы привязать турель как-то, что бы динамически могла поворачиваться или же надо поворачивать и наклонять через Relative, но тогда как правильно находить разницу между World и Relative?

Вот как выглядит это в игре:

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Точку цели, куда должна быть направлена турель надо преобразовывать из World Space в Relative турели и далее уже вычисляешь углы поворота и поворачиваешь турель в Relative пространстве. Переход от world space в relative можно сделать с помощью Inverse transform Location:

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Andy_rst писал(а):
Точку цели, куда должна быть направлена турель надо преобразовывать из World Space в Relative турели и далее уже вычисляешь углы поворота и поворачиваешь турель в Relative пространстве. Переход от world space в relative можно сделать с помощью Inverse transform Location:

Изображение


Сработало! Спасибо за помощь)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница