Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Отсутствие темплета RTS в Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11876
Страница 1 из 1

Автор:  AlexSmith [ 09 окт 2017, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Отсутствие темплета RTS в Unreal Engine 4

Всем привет!
Я начал изучать Unreal Engine 4 и меня интересует создание РТС. Но! В движке есть любые темплеты кроме РТС, а именно отсутствуют такие базовые функции, как движение камеры, выделение и юнитов и т.п. Всвязи с этим прошу ответить на несколько вопросов:

1. Я сделал движение, масштабирование и вращение камеры с клавиатуры очень простым скриптом. Но нужно двигать камеру и мышью!
Думаю можно это сделать путем создания скрипта при наведении мыши на невидимые кнопки HUD по краям экрана. Подскажите, пожалуйста, как это делается.
Изображение

Автор:  Prytaleks [ 09 окт 2017, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

есть уроки по РТС, там это все проходят. Повторял когда то. И камеру и мышку и рамку и много многое другое.

p.s. серия из 9ти уроков, довольна не плоха, я многому по ней научился в свое время - https://www.youtube.com/watch?v=FURD4AS ... jxVwoL3Ebx

p.p.s. делать, повторять, хранить на компьютере, это если хочешь результатов. Если ты из тех кто просто смотрит, посмотри сериал, толку больше будет. Если ты повторил урок, а результат отличается от того что в видео, значит смотри его заново и ищи где ты допустил ошибку.

Автор:  AlexSmith [ 09 окт 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

По этому уроку я и начал разбираться, но там товарищ делает движение камеры мышью в двух уроках длительностью 2 часа! Я думаю что должен быть способ намного проще, через невидимые кнопки HUD, срабатывающие не при нажатии, а при наведении курсора. Вопрос в том, что событие ввода InputAxis содержит переменную Axis Value, а событие кнопки On Hovered никаких переменных не содержит и подключить его прямо к скрипту движения камеры не получается. Возможно ли сделать для этого какую-то функцию?
P.S. Вопрос этот общий - понять его - понять принцип программирования на blueprint.

Автор:  Prytaleks [ 09 окт 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда все для тебя проще, да четыре кнопки разместить в виджете не проблема, оверлап отлавливает это событие

Изображение

Автор:  Prytaleks [ 09 окт 2017, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

не забудь виджет в фокус взять на бегин плее когда его создашь

Изображение

Автор:  AlexSmith [ 09 окт 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я спрашиваю как связать OnHovered и скрипт движения камеры?
Ведь камера движется через невидимый объект, а этот объект через координаты карты уровня X и Y. Как мне привязаться к этим координатам от кнопки виджета?

Автор:  Prytaleks [ 09 окт 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

напише скрипт на тике, когда булевая тру - двигает, в виджете кастуй куда нужно и меняй булевую.

Автор:  Prytaleks [ 09 окт 2017, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вместо тика можно использовать делеи на себе зацикленые

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/