Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Отсутствие темплета RTS в Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11876 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Prytaleks [ 09 окт 2017, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть уроки по РТС, там это все проходят. Повторял когда то. И камеру и мышку и рамку и много многое другое. p.s. серия из 9ти уроков, довольна не плоха, я многому по ней научился в свое время - https://www.youtube.com/watch?v=FURD4AS ... jxVwoL3Ebx p.p.s. делать, повторять, хранить на компьютере, это если хочешь результатов. Если ты из тех кто просто смотрит, посмотри сериал, толку больше будет. Если ты повторил урок, а результат отличается от того что в видео, значит смотри его заново и ищи где ты допустил ошибку. |
Автор: | AlexSmith [ 09 окт 2017, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
По этому уроку я и начал разбираться, но там товарищ делает движение камеры мышью в двух уроках длительностью 2 часа! Я думаю что должен быть способ намного проще, через невидимые кнопки HUD, срабатывающие не при нажатии, а при наведении курсора. Вопрос в том, что событие ввода InputAxis содержит переменную Axis Value, а событие кнопки On Hovered никаких переменных не содержит и подключить его прямо к скрипту движения камеры не получается. Возможно ли сделать для этого какую-то функцию? P.S. Вопрос этот общий - понять его - понять принцип программирования на blueprint. |
Автор: | Prytaleks [ 09 окт 2017, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда все для тебя проще, да четыре кнопки разместить в виджете не проблема, оверлап отлавливает это событие |
Автор: | Prytaleks [ 09 окт 2017, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
не забудь виджет в фокус взять на бегин плее когда его создашь |
Автор: | AlexSmith [ 09 окт 2017, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я спрашиваю как связать OnHovered и скрипт движения камеры? Ведь камера движется через невидимый объект, а этот объект через координаты карты уровня X и Y. Как мне привязаться к этим координатам от кнопки виджета? |
Автор: | Prytaleks [ 09 окт 2017, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
напише скрипт на тике, когда булевая тру - двигает, в виджете кастуй куда нужно и меняй булевую. |
Автор: | Prytaleks [ 09 окт 2017, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вместо тика можно использовать делеи на себе зацикленые |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |