Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Всем привет. У меня тут вопрос возник - что же такое Layered per bone, каковы его возможности и можно ли с помощью него добиться меньшего использования Blend Space (например сделать 1 - 3 blendspace для движения, а вот управление оружием сделать через Aim и слоты анимаций для перезарядки и т.д.)?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
да, это можно сделать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Prytaleks писал(а):
да, это можно сделать


Надеюсь такой метод не будет как-то ломать модель или еще что нибудь делать? Просто этот метод облегчает работу да и меньше ассетов придется использовать)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Kayaba Akihiko писал(а):
Prytaleks писал(а):
да, это можно сделать


Надеюсь такой метод не будет как-то ломать модель или еще что нибудь делать? Просто этот метод облегчает работу да и меньше ассетов придется использовать)


ничего не ломает, для одних костей юзает одну анимацию, а для других другую.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница