Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Layered per bone. Что это такое и с чем едят? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11883 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 10 окт 2017, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Layered per bone. Что это такое и с чем едят? |
Всем привет. У меня тут вопрос возник - что же такое Layered per bone, каковы его возможности и можно ли с помощью него добиться меньшего использования Blend Space (например сделать 1 - 3 blendspace для движения, а вот управление оружием сделать через Aim и слоты анимаций для перезарядки и т.д.)? |
Автор: | Prytaleks [ 10 окт 2017, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, это можно сделать |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 10 окт 2017, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): да, это можно сделать Надеюсь такой метод не будет как-то ломать модель или еще что нибудь делать? Просто этот метод облегчает работу да и меньше ассетов придется использовать) |
Автор: | Prytaleks [ 10 окт 2017, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Kayaba Akihiko писал(а): Prytaleks писал(а): да, это можно сделать Надеюсь такой метод не будет как-то ломать модель или еще что нибудь делать? Просто этот метод облегчает работу да и меньше ассетов придется использовать) ничего не ломает, для одних костей юзает одну анимацию, а для других другую. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |