Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Layered per bone. Что это такое и с чем едят?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11883
Страница 1 из 1

Автор:  Kayaba Akihiko [ 10 окт 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Layered per bone. Что это такое и с чем едят?

Всем привет. У меня тут вопрос возник - что же такое Layered per bone, каковы его возможности и можно ли с помощью него добиться меньшего использования Blend Space (например сделать 1 - 3 blendspace для движения, а вот управление оружием сделать через Aim и слоты анимаций для перезарядки и т.д.)?

Автор:  Prytaleks [ 10 окт 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

да, это можно сделать

Автор:  Kayaba Akihiko [ 10 окт 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
да, это можно сделать


Надеюсь такой метод не будет как-то ломать модель или еще что нибудь делать? Просто этот метод облегчает работу да и меньше ассетов придется использовать)

Автор:  Prytaleks [ 10 окт 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Kayaba Akihiko писал(а):
Prytaleks писал(а):
да, это можно сделать


Надеюсь такой метод не будет как-то ломать модель или еще что нибудь делать? Просто этот метод облегчает работу да и меньше ассетов придется использовать)


ничего не ломает, для одних костей юзает одну анимацию, а для других другую.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/