разница в том - чтоб при написании логики, было понятно где искать рефы. Взаимосвязанные вещи обычно вместе хранятся.
Например из чарактера всегда можно получить доступ к его виджету и наоборот из виджета для этого всегда можно получить доступ к чарактеру.
Все в гейм инстанс не засунешь смысла нету, если прям все туда записать то не будет разницы с ворлдом. и опять прийдется думать как из всех данных найти нужное.
тоесть если виджет связан с определенным чарактером то нужно ссылки друг на друга делать, и т.п.
а первоначальные ссылки должны получаться при создании самих обьектов, все обьекты чему-то принадлежат. Оптимально так и делать, обьекты создавать из из других обьектов и записывать создателя как владельца.
тоесть, если виджет связан с чарактером, значит из чарактера виджет и создавать, и при создании передать ссылку.
могу прдположить что виджет создается без изначальной связи с актором, раз такие вопросы возникают, по типу :актора поставили на сцене, виджет запустили из левел блупринта... не думаю что что хорошая идея так делать, взаимосвязанные вещи - должны быть взаимосвязанными изначально.
_________________
we need to go deeper