Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
ем записываю переменную побоота карактера стандартно по аим оффсетовской методике

Изображение

ток смотрит он так

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
стандартно в аимофсете две переменные, этого достаточно что бы персонажа поворачивался куда надо, куда ты там третью переменную притулил я хз

Изображение

Изображение



p.s. дельтаротаторы, интерполяция нафиг не надо для аимофсета, так как на моем скрине вполне достаточно. Хотя раньше было почти как у тебя, делал по какому то уроку, но потом укоротил, результат - тоже самое.

p.p.s. интерполяция нужна только разве что для ботов, но и то, ее нужно делать в обычном блюпринте(перед нодой SetFocus), а не в аним(иначе до звезды). У игрока и так все будет плавно. А у бота сет фокус мгновенно возьмет таргет в цель и повернет к ней, интерполировать будет нечего.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница