Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
вроде только чарактер

сделай только плэер старт, не выставляй чарактера в сцену. Если плэер старт не работает, настрой гэйммод в ворлд сетинге уровня.
Тоже была когда то подобная проблема, решение убрать чарактера из сцены, настроить ворлд сетинг.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Snake писал(а):
скрин логики создания виджета?
принт стринг на бегин плее в чарактере? один же раз срабатывает.


бегинплей два раза почемуто
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Prytaleks писал(а):
Noob256 писал(а):
вроде только чарактер

сделай только плэер старт, не выставляй чарактера в сцену. Если плэер старт не работает, настрой гэйммод в ворлд сетинге уровня.
Тоже была когда то подобная проблема, решение убрать чарактера из сцены, настроить ворлд сетинг.


другой уровень с выставленным на карту чарактером правильно работает
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
другой уровень с выставленным на карту чарактером правильно работает

в другом тоже выставь плэер старт, и убери чарактера.

p.s. это ведь проходят в первом классе))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а почему на разных уровнях работает по разному?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
а почему на разных уровнях работает по разному?

просто прими это как данность, и делай на всех через Player Start
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
некоторые нативные функции (регистрация, инициализация, конструктор класса) выполняются по несколько раз подряд(понятия не имею почему).
но бегин плей у меня всегда(!) срабатывает единожды.(не во всех классах проверял: в акторах и компонентах, тоесть где оно используется чаще всего)
оба раза ивент из того же актора вызыватеся?
логика в акторе подразумевает критические изменения при спавне (спавн компонентов или акторов, констракшн скрипте, или на 1 тике и тп )?
есть в настройках проекта галка - 1 раз тикнуть перед бегин плеем, можно попробовать ее включить.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Snake писал(а):
некоторые нативные функции (регистрация, инициализация, конструктор класса) выполняются по несколько раз подряд(понятия не имею почему).
но бегин плей у меня всегда(!) срабатывает единожды.(не во всех классах проверял: в акторах и компонентах, тоесть где оно используется чаще всего)
оба раза ивент из того же актора вызыватеся?
логика в акторе подразумевает критические изменения при спавне (спавн компонентов или акторов, констракшн скрипте, или на 1 тике и тп )?
есть в настройках проекта галка - 1 раз тикнуть перед бегин плеем, можно попробовать ее включить.

а конструкт скрипт не тоже самое что Бегин плей?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
нет не то же самое...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
некоторые нативные функции (регистрация, инициализация, конструктор класса) выполняются по несколько раз подряд(понятия не имею почему).
но бегин плей у меня всегда(!) срабатывает единожды.(не во всех классах проверял: в акторах и компонентах, тоесть где оно используется чаще всего)

я когда то проходил по граблям Noob256, не настроил PlayerStart(ВорлСеттинг, гэйммод, мапс моде), но одном уровне(помоему самом стартовом), просто вытаскивал перса на сцену и все работало, потом обнаружил что на другом не очень то и работает, потом обнаружил что у меня два анимблюпринта на персонаже(и персонажа тоже два, но одного не видно) и это не хило бьет по логике, и порождает баги.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница