Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Создал простой блупринт, сделал что при нажатии F отравлялся евент этому объекту и тот удалялся DestroyActor. Поставил галочку Replicates и ReplicatesMouvement. Если с сервера нажимать F, то всё удаляется и на сервере, и на клиенте. Но если попробовать за клиента, то ничего не происходит. Я облазил весь англоязычный форум,там решение это поставить Replicated From Client, Executes On Sevrer на Custom Event. Но я могу только поставить Reliable(а кстати, зачем он?) и Run On Server, Multicast, Run On Owning Client. Пробовал Multicast? тоже не помогло. Пробовал с персонажа удалить, выдает ошибку is pending to kill from и имя персонажа. Так как удалить актор со сцены клиентом?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Если я правильно понял твою проблему, то тебе нужно сначала с клиента вызвать эвент "Executes On Sevrer", а с помощью него вызвать мультикаст, в котором ты и удалишь объект. Важно понимать, что мультикаст работает только с сервера. Если проблема в другом, то тогда не в курсе.
_________________
-Зачем ты пишешь так, что потом никогда не поймешь как тут все работает?
-Не ну работает же! :D


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница