Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 33
Сделал перетаскивание предметов через Physics Handle по этому уроку - https://www.youtube.com/watch?v=QRUkZcR6cVQ&t=132s .
В результате на клиенте предмет переносится, но у других клиентов он остается на месте. Вывод - перемещение не реплицируется. Есть способ решить проблему?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Вывод - перемещение не реплицируется.

не совсем верный вывод, физика не реплицируется.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
В результате на клиенте предмет переносится, но у других клиентов он остается на месте.

Тоже столкнулся с такой проблемой, как ее можно решить? )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эм... очевидно - обойтись без физической симуляции, так же как и с обычными акторами.
тоесть никаких физикл-хендл. и тп, только ручная установка положения актора.

или писать логику синхронизации физики. - в которой на клиенте который инициализировал ивент, считывается позиция меша, передается серверу, а тот передает клиентам остальным и везде установка этой позиции.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
эм... очевидно - обойтись без физической симуляции, так же как и с обычными акторами.
тоесть никаких физикл-хендл. и тп, только ручная установка положения актора.

или писать логику синхронизации физики. - в которой на клиенте который инициализировал ивент, считывается позиция меша, передается серверу, а тот передает клиентам остальным и везде установка этой позиции.

Проще говоря, в мультике будет проще убрать эту возможность и оставить ее только для сингла? )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
мультиплеер не любит симуляцию физики... и как ее оптимально засинхронить целая наука. Я не интересуюсь пока мультиплеером, поэтому могу что и не знать, но вроде как из коробки в анриале нет синхронизации физики.

в тоже время расчет трансформа актора "аля физикл хендл" без физического движка - далеко не сверх задача, так что если сильно нужно то можно и сделать. а если оно еще и не должно физически взаимодействовать с окружением, а только схватить-выбросить, то там вообще кода на 20 минут.

кстати если потестить работу физ движка, то видно сразу же что симуляция физики у компонентов не влияет на положение актора.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Нет, я думаю это в данный момент совсем не нужно, да и скила у меня сейчас не хватит это сделать )
Я тестировал мультиплеерный инвентарь, потом я туда прикрутил перетаскивание обьектов и был удивлен, что клиент этого не видит, но разбираться я не стал )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 33
Как думаете может просто создать сокет перед персонажем и приатачивать предмет к нему?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
chernoburk писал(а):
Как думаете может просто создать сокет перед персонажем и приатачивать предмет к нему?

В чарактере создаешь scene component и к нему аттачишь, но это не поможет и в мультиплеере работать не будет.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
и к нему аттачишь, но это не поможет и в мультиплеере работать не будет.

аттач актора и репликация его трансформа .... вобще-то по идее должно работать... естесно проще всего взять и проверить.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница