Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Деформация обьекта
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12120
Страница 1 из 1

Автор:  upogt [ 08 ноя 2017, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Деформация обьекта

как сделать деформацию обьекта как вот тут: https://youtu.be/V9teIGUnwRc
пожалуйста сделайте скриншот а то я новичок заранее спасибо

Автор:  upogt [ 09 ноя 2017, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста помогите очень нужно я делаю шутер от первого лица

Автор:  icms [ 09 ноя 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

)))) Всё достаточно просто: в зависимости физических параметров(геометрии импульса прочности и т.д.) тела которое соударяется с автомобилем, динамически вычисляем импульс и вектор для каждой точки сетки автомобиля(оже учитывая прочность и геометрию) далее в соответствии с прошлыми расчётам изменяем положение "вертексов" 3д модели автомобиля.

А если серьёзно забудьте об этом, встроенных инструментов для этого нет, а исходя из самого вашего вопроса , вы находитесь совсем не на том уровне знания ue4 для решения этой задачи и вряд-ли вам кто то в этом тут поможет.

Автор:  Agny [ 10 ноя 2017, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я подозреваю что здесь используются материалы.
Что то наподобие вот этого:
https://www.youtube.com/watch?v=sE64iTjnoUM

А так я согласен с icms: "...вы находитесь совсем не на том уровне знания ue4 для решения этой задачи...".

Автор:  Prytaleks [ 10 ноя 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

да, это шэйдер, об этом сказано в описании видео.

p.s. кстати подобный контент есть на Redcomrade

Автор:  i_remake_game [ 10 ноя 2017, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

кастате раз разговор зашел о материалах. кто нибудь знает можно ли в уе4 замаскировать симы мешей шейдером?

Автор:  Snake [ 10 ноя 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

кого замаскировать? о_О

Автор:  Agny [ 01 дек 2021, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ на вопрос
Время в видео 23:43

https://www.youtube.com/watch?v=XcBqYRtEdb8

Понятно что уже тема давно была. Просто вспомнилось.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/