Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, пишу на заготовке ThirdPerson, добавил бег персонажу на клавишу Shift, использую две переменные, в которых установлена скорость бега, и скорость ходьбы, естественно при нажатии начинается бег, когда отпускаешь клавишу, возвращается скорость ходьбы, меняю переменную MaxWalkSpeed, в CharacterMovement, в соло режиме все работает, но если включаю игру по сети, тогда если запускать сервер+клиент, на сервере персонаж бегает, и клиент это тоже видит, но на клиенте меняется только анимация, которую видит только клиент, но скорость остается той же, и на клиенте, и на сервере, в чем подвох? Пробовал юзать кастом евенты, и Switch Has Authority, и даже пробовал уже все вместе лепить, и делать репликацию для переменных, толку вообще никакого..


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница