Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Доброго времени суток!

Имеется задача: организовать персонажу аналог опорно-двигательной (можно сказать, мышечной) системы. Смысл не в анимациях, а именно в физике персонажа. То есть, управление планируется осуществлять при помощи подачи сигналов каждой "мышце": мышца получила сигнал - приложила к близлежащим bone-ам силу с заданными величиной и направлением. Наиболее близкие примеры: готовые поделки в играх типа Besiege и персонажи в ролике по ссылке ниже.

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... gaEE27nsQw

В каком направлении следует копать?
Или может, есть у кого ссылочка на соответствующий урок?

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Наткнулся здесь на аналогичную тему:
viewtopic.php?p=27743

Буду рад, если кому-то есть, что добавить к ответу OGASodaEx'а.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Отлично, понял, что всё завязано на physics constraint'ах. Если кому будет нужно, то здесь вся необходимая документация:
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

А здесь - серия видеоуроков по этим самым констрейтам:
https://youtu.be/px8Hw7SbWdE


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница