Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Добрый день. По уроку на канале попытался сделать сохранение сетки тайлов, однако загрузка уровня не сработала. После загрузки появляется ошибка:

Blueprint Runtime Error: Attempted to access Tile_C_126 via property CallFunc_Array_Get_Item, but Tile_C_126 is pending kill from function: 'Load Place' from node: SpawnActor Tile in graph: Load Place in object: Generation with description: Attempted to access Tile_C_126 via property CallFunc_Array_Get_Item, but Tile_C_126 is pending kill

Погуглив я понял, что это связано с тем, что я сохраняю отсылку на объект, которого уже не в живых. Как сохранить объект, а не отсылку на него в переменную?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
нНасколько я знаю -никак.. Нужно сохранять все нужные вам свойства, а потом уже загружать их при создании объекта.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Спасибо за помощь :)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница