Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 33
Беру скелет из пака Ironbelly, который отличается лишь наличием двух костей, для камеры и оружия. При ретаргетинге дефолтных анимаций происходит сдвиг рук и кисти. В чем проблема? Как фиксить?ИзображениеИзображение
Если ретаргетить в обратную сторону, тоесть ставить анимации из IronBelly набора, то все хорошо,кроме того что у меня нет костей к которым атачить оружие, а это важна тк. в анимациях они повернуты так чтобы оружие идеально встало в руке, и иногда анимация сбивается. Например левая рука тянется за перезарядкой не так далеко как надо.

http://uploadme.ru/image/N9sd - картинка чет не грузится иначе
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
У разных персонажей может быть разный скелет. Одним персонажам идет анимация, другим эта же анимация не идет. Так же как и одному человеку костюмчик идет, а другому нет.

Если происходит сдвиг рук и кисти, то можно попробовать в меню ретаргет удалить проблемную кость которая сдвигается.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница