Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Прошу о помощи, только начинаю изучать IK. Нужно сделать так, чтобы рука тянулась к цели в мировых координатах.
Проблема в том, что при компиляции, когда End Effector в World Space, а цель еще не назначена, рука выворачивается куда-то в сторону центра тела. Нормально все выглядит только в Bone Space.
То есть, нужно переключение между Bone space и World space внутри ноды FABRIK. То есть, нужен туда риалтайм-доступ.
Как это сделать?
Может быть, кодом? От какого класса наследоваться? И как достать этот параметр?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
нужно переключение между Bone space и World space

это можно сделать создав новый класс аним ноды. НО!
зачем?
где логика? Какой логикой нужно руководствоваться чтоб прийти к этой бредовой идее?
не назначенна цель - поставь альфу 0. Все.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
СПАСИБИЩЕ!!!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница