Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Я создал Actor класс и в нёго вставил Trigger. Как сделать так, чтобы внутри этого триггера была другая гравитация для всех физических объектов? Или может надо другой Блупринт класс?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
всем обьектам в оверлапе добавить силу AddForce(не помню наверное каждый тик нужно) вектором вверх(длиной 980 чтоб гравитации не было совсем.)
например:
собираем оверлап обьекты в массив, в цикле добаляем им силу на тике, при енд-оверлап удаляем обьект из массива.
это на первый взляд... если детальней поизучать вопрос может пооптимальней решение найдется.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Snake писал(а):
всем обьектам в оверлапе добавить силу AddForce(не помню наверное каждый тик нужно) вектором вверх(длиной 980 чтоб гравитации не было совсем.)
например:
собираем оверлап обьекты в массив, в цикле добаляем им силу на тике, при енд-оверлап удаляем обьект из массива.
это на первый взляд... если детальней поизучать вопрос может пооптимальней решение найдется.


Для этого на мой взгляд придётся туда добавлять все объекты на сцене, ведь в игре их можно переносить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Для этого на мой взгляд придётся туда добавлять все объекты на сцене, ведь в игре их можно переносить.


не вижу как из - в игре их можно переносить
следует - придётся туда добавлять все объекты на сцене

что в оверлапе тому и добаляем силу.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
если вопрос ещё актуален, вот полезное видео по этой теме, возможно что то поможет https://www.youtube.com/watch?v=eiDr_OLVXyU&t=63s


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница