Добрый вечер всем. Есть блупринт - HealthStats, в котором хранятся функции здоровья, голода, жажды, в общем, делал по урокам из "Стрим по созданию Survival шутера". Блупринт наследуется от главного CharacterCharacter. Пытаюсь экспериментировать, решил добавить новый параметр, который будет срабатывать, при попадании в нужную триггер-зону. Ну будь то мороз, какие-нибудь хим.ожоги (отравление таксичностью) или ещё что-то. Смысл в чём: по началу параметр на нуле, то есть, например, это холод. У актора есть параметр 'холод', равен нулю. Он попадает в зону, и параметр начинает расти, до 100, постепенно. При этом постепенно уменьшается и здоровье, (чем больше параметр холод, тем быстрее уменьшается здоровье). Я реализовал эту систему, то есть с начала игры сразу начинает расти параметр холод, и уменьшаться здоровье, это без проблем. Но я не знаю, как реализовать, чтобы параметр включался только когда, актор в зоне (триггер-боксе), чтобы чем ближе к центру, тем быстрее растёт, если вышел вообще, начинает падать, соответственно и здоровье начинает уменьшаться меньше.