Пытаюсь создать зону радиации. Когда актор входит в неё, радиация начинает накапливаться, вместе с этим появляется урон здоровью. Чем больше радиации, тем быстрее уменьшается здоровье. Когда актор выходит, накопленная радиация начинает уменьшаться, вместе с тем, чем меньше остаётся накопленной радиации, тем меньше урон, и медленнее уменьшается здоровье.
1. Создал Blueprint, подгрузил ему бокс и визуальный plane, чтобы было видно где зона (для теста).
2. В Event Graph'е создал два события: когда актор входит в зону, и когда выходит. На '
On component begin overlap' повесил добавление радиации и цикл для урона, но цикл не работает, там нужны начальное и конечное значение, я подумал, что можно подключить булевы переменные, но походу бред, а как по другому не знаю. Плюс, если я установлю к примеру, от 1 до 10, то здоровье будет уменьшаться не постепенно, а сразу на 10. Не знаю как сделать постепенно, если использовать таймеры, то подскажите, где как они работают, но вроде тоже не верное решение.
3. И, собственно, добавление радиации. Но добавляет не всегда, когда нахожусь в зоне, а только когда зайду, один раз, после выхода и захода добавит снова 10, но не постепенно.