Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Вызываю функцию destroy actor(self), но она удаляет только оригинал объекта, а его копии на сцене не удаляются.
Причем она удалит оригинал, даже если функция вызвана из копии.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
getallactorsofclass
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
icms писал(а):
getallactorsofclass
Мне надо чтобы удалялись не все акторы, а только тот на который я нажал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Ну тогда нужны скрины, как создаются копии ну и само удаление текущего эктора.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
http://s1.uploadpics.ru/images/bJ26XMlAyX.png
Копирую просто Ctrl+C, C+V
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
icms писал(а):
Ну тогда нужны скрины, как создаются копии ну и само удаление текущего эктора.


Изображение

Вот удаление актора.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
откуда вызывается функция deleteactor? там скорей всего и ошибка. И заключается она в неправильном референсе для вызова функции скорей всего.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница