Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Удаляется только оригинал актора, а не копии.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12381
Страница 1 из 1

Автор:  Карелин Сергей [ 01 дек 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Удаляется только оригинал актора, а не копии.

Вызываю функцию destroy actor(self), но она удаляет только оригинал объекта, а его копии на сцене не удаляются.
Причем она удалит оригинал, даже если функция вызвана из копии.

Автор:  icms [ 01 дек 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

getallactorsofclass

Автор:  Карелин Сергей [ 02 дек 2017, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:

icms писал(а):
getallactorsofclass
Мне надо чтобы удалялись не все акторы, а только тот на который я нажал.

Автор:  icms [ 02 дек 2017, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда нужны скрины, как создаются копии ну и само удаление текущего эктора.

Автор:  Карелин Сергей [ 02 дек 2017, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

http://s1.uploadpics.ru/images/bJ26XMlAyX.png
Копирую просто Ctrl+C, C+V

Автор:  Карелин Сергей [ 02 дек 2017, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

icms писал(а):
Ну тогда нужны скрины, как создаются копии ну и само удаление текущего эктора.


Изображение

Вот удаление актора.

Автор:  Snake [ 02 дек 2017, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

откуда вызывается функция deleteactor? там скорей всего и ошибка. И заключается она в неправильном референсе для вызова функции скорей всего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/