Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Переменная типа Bool в блупринте уровня и персонажа
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12705
Страница 1 из 1

Автор:  SolusHunter [ 04 дек 2017, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Переменная типа Bool в блупринте уровня и персонажа

Добрый вечер! Создаю переменную типа bool в блупринте персонажа, но потом не могу её увидеть в блупринте уровня. Подскажите, что делать! Спасибо!

Автор:  LEX38RUS [ 05 дек 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тут тебе надо наверное интерфейсы приспобосить. Читай в урок на сайте как реализовать связь между блупринтами.

Автор:  DAGON92 [ 05 дек 2017, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

нужно юзать cast to character в блупринте уровня и из него брать нужную переменную

Автор:  SolusHunter [ 06 дек 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

DAGON92 писал(а):
нужно юзать cast to character в блупринте уровня и из него брать нужную переменную

Как это сделать?

Автор:  LEX38RUS [ 06 дек 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как вариант и через каст.

Автор:  DAGON92 [ 06 дек 2017, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Как то так
https://image.prntscr.com/image/kYNVXqdXQ0_EQRT6ai1nVA.png
https://image.prntscr.com/image/QacvPSBiSdmXUMo26G1-pQ.png

Автор:  SolusHunter [ 06 дек 2017, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:

DAGON92 писал(а):

Спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/