Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Переменная типа Bool в блупринте уровня и персонажа
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
SolusHunter
04 дек 2017, 20:58
Сообщения:
87
Добрый вечер! Создаю переменную типа bool в блупринте персонажа, но потом не могу её увидеть в блупринте уровня. Подскажите, что делать! Спасибо!
LEX38RUS
05 дек 2017, 15:46
Сообщения:
179
Тут тебе надо наверное интерфейсы приспобосить. Читай в урок на сайте как реализовать связь между блупринтами.
DAGON92
05 дек 2017, 16:15
Сообщения:
21
нужно юзать cast to character в блупринте уровня и из него брать нужную переменную
SolusHunter
06 дек 2017, 13:29
Сообщения:
87
DAGON92 писал(а):
нужно юзать cast to character в блупринте уровня и из него брать нужную переменную
Как это сделать?
LEX38RUS
06 дек 2017, 14:22
Сообщения:
179
Ну как вариант и через каст.
DAGON92
06 дек 2017, 14:33
Сообщения:
21
Как то так
https://image.prntscr.com/image/kYNVXqdXQ0_EQRT6ai1nVA.png
https://image.prntscr.com/image/QacvPSBiSdmXUMo26G1-pQ.png
SolusHunter
06 дек 2017, 14:43
Сообщения:
87
DAGON92 писал(а):
Как то так
https://image.prntscr.com/image/kYNVXqdXQ0_EQRT6ai1nVA.png
https://image.prntscr.com/image/QacvPSBiSdmXUMo26G1-pQ.png
Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.