Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Всем привет. Помогите понять 1 суть в блупринтах: допустим если я создаю патроны у персонажа (через spawn а потом attach к рукам) и записываю их в переменную, а потом в нужный момент передаю этот объект своему оружию (при этом сначала юзаю DetachFromActor, что бы оцепить патроны, а потом передаю переменную объекта через кастом эвент и у него атачу следовательно), переменная у первого актера остается? Ну всмысле может ссылаться все еще на патроны, которые я передал? Если да, то хотелось бы избавиться от этого. Мб я просто не так что-то делаю, но надеюсь вы можете разобраться). Вот скрины действий:

Создание и атач -

Изображение

Детач -

Изображение

Передача -

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
переменная у первого актера остается?

остается.

Цитата:
Ну всмысле может ссылаться все еще на патроны, которые я передал?

в переменной остается то что последнее в нее записанно.

Цитата:
Если да, то хотелось бы избавиться от этого.

затереть-перезаписать переменную когда она становится не нужна - вызвать установку ее - set "none"

операцци с актором не влияют на переменные которые на него сслыаются, если конечно его не удалить.
тоесть аттач никак не влияет на переменные рефы этого актора.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 05 дек 2017, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Snake писал(а):
Цитата:
переменная у первого актера остается?

остается.

Цитата:
Ну всмысле может ссылаться все еще на патроны, которые я передал?

в переменной остается то что последнее в нее записанно.

Цитата:
Если да, то хотелось бы избавиться от этого.

затереть-перезаписать переменную когда она становится не нужна - вызвать установку ее - set "none"


Хух, а то я уже беспокоился, что в блупринтах нету обнуления) обычно в программировании любой объект можно было обнулить через null или clear, а тут я никак не могу найти, а оказывается надо none. Спс)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница