Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Всем привет, столкнулся с 1 проблемой, которую не могу понять: персонаж при движении смотрит онли в 1 сторону, то есть как со старта начинает смотреть, так и привязан к ней. Но когда идет расчет Direction, то все ок, он четко определяет Actor и Control Rotation. Как будто персонаж привязан, но такого ничего нету, даже нигде не юзаются функции на ручной поворот персонажа. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
настройки с которыми тебе нужно играться

http://picua.org/img/2017-12/09/b20fa9t ... y3mgbn.png
http://picua.org/img/2017-12/09/rxda0y3 ... xfq4pe.png
http://picua.org/img/2017-12/09/wry349h ... tq4w76.png
http://picua.org/img/2017-12/09/jmy6var ... b2xcue.png

p.s. для каждого типа управления, типа камеры, нужны свои настройки, я всегда с ними работал методом тыка, обычно в течении полу часа удавалось получить то что мне нужно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Prytaleks писал(а):
настройки с которыми тебе нужно играться

http://picua.org/img/2017-12/09/b20fa9t ... y3mgbn.png
http://picua.org/img/2017-12/09/rxda0y3 ... xfq4pe.png
http://picua.org/img/2017-12/09/wry349h ... tq4w76.png
http://picua.org/img/2017-12/09/jmy6var ... b2xcue.png

p.s. для каждого типа управления, типа камеры, нужны свои настройки, я всегда с ними работал методом тыка, обычно в течении полу часа удавалось получить то что мне нужно.


1 и 2 я знал, а вот ласт не думаю что то же полезны. Спс, попробую исправить.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница