Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Static Camera (Адаптация управления)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12873
Страница 1 из 2

Автор:  unknown.exe [ 19 дек 2017, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Static Camera (Адаптация управления)

Привет друзья!

Помогите сообразить, сделал я значит на сцене систему смены камеры как это было реализовано в Resident Evil 3! Всё работает замечательно,
но большой косяк получил в управлении персонажем, когда мой герой пересекает триггеры то меняет направление. Очень нужно это исправить и настроить мягкое управление для геймпада.

Я новичок! блупринты изучаю не так давно, но понял что дело связано с векторами и другими функциями имеющие связь с Мувмент!

Буду искреннее вам благодарен за вашу терпеливость!

Автор:  unknown.exe [ 19 дек 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

На видео если посмотреть внимательно, я продемонстрировал проблему связанную с моим вопросом.

https://youtu.be/xI6-UOg5EMs

Автор:  unknown.exe [ 19 дек 2017, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

При поиске решения моей проблемы в интернете, я наткнулся на это обсуждение:
https://forums.unrealengine.com/develop ... mera-angle

Присвоив к принту Мувмент Инпут(ThirdPersonCharacter) никакого результата оно не принесло! Всё ли я правильно сделал ? Поправьте меня будьте добры если нет! Спасибо!

Автор:  i_remake_game [ 19 дек 2017, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

в чем проблема то я так и не понял

Автор:  unknown.exe [ 20 дек 2017, 06:23 ]
Заголовок сообщения: 

Друг, представь что у тебя на карте есть две зоны, между которыми стоят камеры установлены под своим углом, и триггеры которые переключают их. Моя проблема в том, что у персонажа сбрасываются условия передвижения (если я толкаю игрока из одного триггер бокса в другой путём зажатия forward, то после активации другой камеры персонаж не продолжает своё движение вперёд)

Автор:  i_remake_game [ 20 дек 2017, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

unknown.exe писал(а):
Друг, представь что у тебя на карте есть две зоны, между которыми стоят камеры установлены под своим углом, и триггеры которые переключают их. Моя проблема в том, что у персонажа сбрасываются условия передвижения (если я толкаю игрока из одного триггер бокса в другой путём зажатия forward, то после активации другой камеры персонаж не продолжает своё движение вперёд)

зделай дилей или таймер, или сменяй роатцию передвижения после того как отпустиш кнопку. Инпут евенты вызываются каждый тик.так что проблем нет

Автор:  unknown.exe [ 20 дек 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Было бы очень хорошо, если бы ты поподробнее описал мне это! Я просто не совсем понимаю как добиться здесь хорошего результата...

Автор:  i_remake_game [ 20 дек 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:

unknown.exe писал(а):
Спасибо!
Было бы очень хорошо, если бы ты поподробнее описал мне это! Я просто не совсем понимаю как добиться здесь хорошего результата...

Покажи как реализовал смену камеры

Автор:  NeedHer [ 21 дек 2017, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Не надотак делать

Автор:  Prytaleks [ 21 дек 2017, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

unknown.exe писал(а):
Друг, представь что у тебя на карте есть две зоны, между которыми стоят камеры установлены под своим углом, и триггеры которые переключают их. Моя проблема в том, что у персонажа сбрасываются условия передвижения (если я толкаю игрока из одного триггер бокса в другой путём зажатия forward, то после активации другой камеры персонаж не продолжает своё движение вперёд)


ты не правильно задаешь движение, попробуй двигать по векторам.

http://picua.org/img/2017-12/22/3ovtf8k ... yctkij.png

следует учитывать что для этого типа движения, у тебя и соответственно анимблюпринт и другие настройки должны быть настроены верно

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/