Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Привет друзья!

Помогите сообразить, сделал я значит на сцене систему смены камеры как это было реализовано в Resident Evil 3! Всё работает замечательно,
но большой косяк получил в управлении персонажем, когда мой герой пересекает триггеры то меняет направление. Очень нужно это исправить и настроить мягкое управление для геймпада.

Я новичок! блупринты изучаю не так давно, но понял что дело связано с векторами и другими функциями имеющие связь с Мувмент!

Буду искреннее вам благодарен за вашу терпеливость!
Последний раз редактировалось unknown.exe 19 дек 2017, 15:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
На видео если посмотреть внимательно, я продемонстрировал проблему связанную с моим вопросом.

https://youtu.be/xI6-UOg5EMs
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
При поиске решения моей проблемы в интернете, я наткнулся на это обсуждение:
https://forums.unrealengine.com/develop ... mera-angle

Присвоив к принту Мувмент Инпут(ThirdPersonCharacter) никакого результата оно не принесло! Всё ли я правильно сделал ? Поправьте меня будьте добры если нет! Спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
в чем проблема то я так и не понял
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Друг, представь что у тебя на карте есть две зоны, между которыми стоят камеры установлены под своим углом, и триггеры которые переключают их. Моя проблема в том, что у персонажа сбрасываются условия передвижения (если я толкаю игрока из одного триггер бокса в другой путём зажатия forward, то после активации другой камеры персонаж не продолжает своё движение вперёд)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
unknown.exe писал(а):
Друг, представь что у тебя на карте есть две зоны, между которыми стоят камеры установлены под своим углом, и триггеры которые переключают их. Моя проблема в том, что у персонажа сбрасываются условия передвижения (если я толкаю игрока из одного триггер бокса в другой путём зажатия forward, то после активации другой камеры персонаж не продолжает своё движение вперёд)

зделай дилей или таймер, или сменяй роатцию передвижения после того как отпустиш кнопку. Инпут евенты вызываются каждый тик.так что проблем нет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Спасибо!
Было бы очень хорошо, если бы ты поподробнее описал мне это! Я просто не совсем понимаю как добиться здесь хорошего результата...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
unknown.exe писал(а):
Спасибо!
Было бы очень хорошо, если бы ты поподробнее описал мне это! Я просто не совсем понимаю как добиться здесь хорошего результата...

Покажи как реализовал смену камеры
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Не надотак делать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
unknown.exe писал(а):
Друг, представь что у тебя на карте есть две зоны, между которыми стоят камеры установлены под своим углом, и триггеры которые переключают их. Моя проблема в том, что у персонажа сбрасываются условия передвижения (если я толкаю игрока из одного триггер бокса в другой путём зажатия forward, то после активации другой камеры персонаж не продолжает своё движение вперёд)


ты не правильно задаешь движение, попробуй двигать по векторам.

http://picua.org/img/2017-12/22/3ovtf8k ... yctkij.png

следует учитывать что для этого типа движения, у тебя и соответственно анимблюпринт и другие настройки должны быть настроены верно


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница