Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Привет друзья!

Помогите сообразить, сделал я значит на сцене систему смены камеры как это было реализовано в Resident Evil 3! Всё работает замечательно,
но большой косяк получил в управлении персонажем, когда мой герой пересекает триггеры то меняет направление. Очень нужно это исправить и настроить мягкое управление для геймпада.

Я новичок! блупринты изучаю не так давно, но понял что дело связано с векторами и другими функциями имеющие связь с Мувмент!

Буду искреннее вам благодарен за вашу терпеливость!
Последний раз редактировалось unknown.exe 19 дек 2017, 15:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
На видео если посмотреть внимательно, я продемонстрировал проблему связанную с моим вопросом.

https://youtu.be/xI6-UOg5EMs
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
При поиске решения моей проблемы в интернете, я наткнулся на это обсуждение:
https://forums.unrealengine.com/develop ... mera-angle

Присвоив к принту Мувмент Инпут(ThirdPersonCharacter) никакого результата оно не принесло! Всё ли я правильно сделал ? Поправьте меня будьте добры если нет! Спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
в чем проблема то я так и не понял
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Друг, представь что у тебя на карте есть две зоны, между которыми стоят камеры установлены под своим углом, и триггеры которые переключают их. Моя проблема в том, что у персонажа сбрасываются условия передвижения (если я толкаю игрока из одного триггер бокса в другой путём зажатия forward, то после активации другой камеры персонаж не продолжает своё движение вперёд)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
unknown.exe писал(а):