Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Как сделать сохранение игры? Как сохранить вообще всё что на сцене?

Я в курсе, что сохранять нужно каждую переменную по-отдельности. Но, ребят, какого х, когда у тебя на сцене спавнятся 100 уникальных объектов по 50 переменных в каждом и 1000 их экземпляров?

Кто-нибудь решил эту задачу? Пробовал пару плагинов, увы не осилили.
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Сохранение и загрузка - это ОЧЕНЬ сложная тема и она обсуждалась тут не раз. Все придется делать самому и вручную, если с ходу не смог разобраться, то отложи эту тему и когда наберешься опыта, то вернешься к этому.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Использовать массивы структур с переменными, которые необходимо сохранять/загружать. Ящики одна структура, персонажи - другая. И т.п. Добавляешь в цикле в массив структур и сохраняешь файл сохранения. Загрузка также в цикле выполняется, при этом производится спавн. Это если делать на BP

На плюсах куда проще можно сделать через сериализацию.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
WssIDs писал(а):
На плюсах куда проще можно сделать через сериализацию.


Вот об этом пожалуйста очень подробно.
_________________
by Starter


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница