Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Всем привет. Допустим создано пару BP актеров для взаимодействия (предметы, двери, панели и т.д.), каждый раз когда персонаж заходит в их коллизию идет добавление в массив Actor у персонажа. Можно как нибудь узнать, какому BP принадлежит нужный актер? Например равен ли выбранный актер BP предмета, или в этом духе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Тэги есть для этого.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
вариантов очень много
проверка по классу, проверка на конкретный екземпляр класса более распространены,
даже с помшью приведения к типу(cast) в принтах довольно удобно проверять является ли обьект наследником какого либо класса, и сразу с получением рефа на обьект в случае успеха.
ну и публичный интерфейс уже с проверками какого угодно типа(равна ли конкретная переменная актора какому-то значению например).

Цитата:
какому BP принадлежит нужный актер

актор себе принадлежит обычно. Тоесть он сам явлляется БП конкретного класса. Естественно этот класс можно проверять.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница