Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проверка равенства объекта. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12917 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 04 янв 2018, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Проверка равенства объекта. |
Всем привет. Допустим создано пару BP актеров для взаимодействия (предметы, двери, панели и т.д.), каждый раз когда персонаж заходит в их коллизию идет добавление в массив Actor у персонажа. Можно как нибудь узнать, какому BP принадлежит нужный актер? Например равен ли выбранный актер BP предмета, или в этом духе. |
Автор: | Agny [ 04 янв 2018, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тэги есть для этого. |
Автор: | Snake [ 04 янв 2018, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
вариантов очень много проверка по классу, проверка на конкретный екземпляр класса более распространены, даже с помшью приведения к типу(cast) в принтах довольно удобно проверять является ли обьект наследником какого либо класса, и сразу с получением рефа на обьект в случае успеха. ну и публичный интерфейс уже с проверками какого угодно типа(равна ли конкретная переменная актора какому-то значению например). Цитата: какому BP принадлежит нужный актер актор себе принадлежит обычно. Тоесть он сам явлляется БП конкретного класса. Естественно этот класс можно проверять. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |