Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проверка равенства объекта.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12917
Страница 1 из 1

Автор:  Kayaba Akihiko [ 04 янв 2018, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Проверка равенства объекта.

Всем привет. Допустим создано пару BP актеров для взаимодействия (предметы, двери, панели и т.д.), каждый раз когда персонаж заходит в их коллизию идет добавление в массив Actor у персонажа. Можно как нибудь узнать, какому BP принадлежит нужный актер? Например равен ли выбранный актер BP предмета, или в этом духе.

Автор:  Agny [ 04 янв 2018, 05:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тэги есть для этого.

Автор:  Snake [ 04 янв 2018, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

вариантов очень много
проверка по классу, проверка на конкретный екземпляр класса более распространены,
даже с помшью приведения к типу(cast) в принтах довольно удобно проверять является ли обьект наследником какого либо класса, и сразу с получением рефа на обьект в случае успеха.
ну и публичный интерфейс уже с проверками какого угодно типа(равна ли конкретная переменная актора какому-то значению например).

Цитата:
какому BP принадлежит нужный актер

актор себе принадлежит обычно. Тоесть он сам явлляется БП конкретного класса. Естественно этот класс можно проверять.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/