Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Управление персонажем. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12924 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Gtraicer [ 05 янв 2018, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Управление персонажем. |
Прошу отнестись с пониманием,я только начинаю изучать UE4. История такая,я прописал управление. Оно работало,но не хватало функций. Я нашёл другой вариант и всё заработало,но когда добрался до анимации,то опять столкнулся с проблемами. Переписал всё как в книге Эпиков. И... всё вообще перестало работать. Если кому не лень глянуть моего персонажа и указать мне в чём моя ошибка или причина ошибки буду ОЧЕНЬ признателен. http://rgho.st/8fKCWc7sF |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 05 янв 2018, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управление персонажем. |
Gtraicer писал(а): Прошу отнестись с пониманием,я только начинаю изучать UE4. История такая,я прописал управление. Оно работало,но не хватало функций. Я нашёл другой вариант и всё заработало,но когда добрался до анимации,то опять столкнулся с проблемами. Переписал всё как в книге Эпиков. И... всё вообще перестало работать. Если кому не лень глянуть моего персонажа и указать мне в чём моя ошибка или причина ошибки буду ОЧЕНЬ признателен. http://rgho.st/8fKCWc7sF В таком виде выкладывать нельзя, так как я же не знаю, где у тебя находятся эти файлы в проекте, а перемещать файлы можно только в контент браузере ребактора и больше НИГДЕ! Если ты в винде, что-то куда-то переместишь и потом запустишь проект, то будет тонна ошибок и ничего работать не будет... В следующий раз выкладывай целый проект. |
Автор: | Gtraicer [ 05 янв 2018, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там в папке всё что связано с персонажем,кидаешь в контент и готово. Выкладывать проект в 10-13 гигов, как то мне не кажется. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 05 янв 2018, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Gtraicer писал(а): Там в папке всё что связано с персонажем,кидаешь в контент и готово. Выкладывать проект в 10-13 гигов, как то мне не кажется. Мой тебе совет - удали всю эту хрень которую ты там понаделал, возьми за основу базовый проект ThirdPerson ( его можно создать при запуске двигла ) и туда просто добавить приседания, атаку и все!!! То, что ты там понаделал править нет смысла, проще сделать заного... |
Автор: | Gtraicer [ 06 янв 2018, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пытаюсь научиться. По этому мне важно понять ошибку. Это третий вариант. Оба предыдущих работали нормально, но логика не подходила под анимации ( скорее мои познания). В третий раз делал по https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Gameplay/HowTo/CharacterMovement/Blueprints/Setup_2/index.html. Вроде,правильнее некуда. И вдруг вообще ничего не работает. Очень интересно почему. До подключения анимации в этот раз даже не дошёл. Управление убилось в конец. Вот пытаюсь разобраться. |
Автор: | Agny [ 06 янв 2018, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тебе правильно дали совет - делай всё проще. А то так можно годами учится. И после долгого обучения либо у тебя всё желание вообще исчезнет что либо творить, либо ты станешь королем хлама. Потому что всё быстро развивается, технологии не стоят на месте. Всё может быстро стать не актуальным. |
Автор: | i_remake_game [ 06 янв 2018, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так и непонял в чем проблема. хоть бы видос кинул |
Автор: | Gtraicer [ 06 янв 2018, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
i_remake_game писал(а): я так и непонял в чем проблема. хоть бы видос кинул Прописано движение:вперёд\назад,в стороны,мышь,присяд. На деле ни что из этого не работает. Речь не об анимации,а именно об управлении. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 06 янв 2018, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Gtraicer писал(а): i_remake_game писал(а): я так и непонял в чем проблема. хоть бы видос кинул Прописано движение:вперёд\назад,в стороны,мышь,присяд. На деле ни что из этого не работает. Речь не об анимации,а именно об управлении. У меня такое ощущение, что ты там делал все от балды даже не вникая в то, что ты делаешь... У тебя там все не правильно. Возьми чистый проект от третьего лица и в него осторожно шаг за шагом постепенно, что-то добавляй. |
Автор: | Gtraicer [ 06 янв 2018, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё раз повторю.Всё работало,но не хватало функций для анимаций. По этому,логику движений я писал не от балды,а по книге эпиков по анриалу. Кто,как не создатель должен знать как правильно писать логику движений ? У них есть целая глава посещённая именно Setting Up Character Movement in Blueprints. Логика была на порядок сложнее,но под неё завязывались (по идее) все возможные анимации. В итоге,персонаж перестал реагировать на положение мыши,движение вперёд и назад поменялось местами,а при переходе из положения в положение обратно уже не возвращается.А аним блюпринт вообще не понимает в каком положении персонаж. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |