Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Управление персонажем.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12924
Страница 1 из 3

Автор:  Gtraicer [ 05 янв 2018, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Управление персонажем.

Прошу отнестись с пониманием,я только начинаю изучать UE4.
История такая,я прописал управление. Оно работало,но не хватало функций.
Я нашёл другой вариант и всё заработало,но когда добрался до анимации,то опять столкнулся с проблемами.
Переписал всё как в книге Эпиков. И... всё вообще перестало работать.

Если кому не лень глянуть моего персонажа и указать мне в чём моя ошибка или причина ошибки буду ОЧЕНЬ признателен.
http://rgho.st/8fKCWc7sF

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 05 янв 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управление персонажем.

Gtraicer писал(а):
Прошу отнестись с пониманием,я только начинаю изучать UE4.
История такая,я прописал управление. Оно работало,но не хватало функций.
Я нашёл другой вариант и всё заработало,но когда добрался до анимации,то опять столкнулся с проблемами.
Переписал всё как в книге Эпиков. И... всё вообще перестало работать.

Если кому не лень глянуть моего персонажа и указать мне в чём моя ошибка или причина ошибки буду ОЧЕНЬ признателен.
http://rgho.st/8fKCWc7sF

В таком виде выкладывать нельзя, так как я же не знаю, где у тебя находятся эти файлы в проекте, а перемещать файлы можно только в контент браузере ребактора и больше НИГДЕ! Если ты в винде, что-то куда-то переместишь и потом запустишь проект, то будет тонна ошибок и ничего работать не будет... В следующий раз выкладывай целый проект.

Автор:  Gtraicer [ 05 янв 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Там в папке всё что связано с персонажем,кидаешь в контент и готово.
Выкладывать проект в 10-13 гигов, как то мне не кажется.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 05 янв 2018, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Gtraicer писал(а):
Там в папке всё что связано с персонажем,кидаешь в контент и готово.
Выкладывать проект в 10-13 гигов, как то мне не кажется.

Мой тебе совет - удали всю эту хрень которую ты там понаделал, возьми за основу базовый проект ThirdPerson ( его можно создать при запуске двигла ) и туда просто добавить приседания, атаку и все!!! То, что ты там понаделал править нет смысла, проще сделать заного...

Автор:  Gtraicer [ 06 янв 2018, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я пытаюсь научиться. По этому мне важно понять ошибку.
Это третий вариант. Оба предыдущих работали нормально, но логика не подходила под анимации ( скорее мои познания).
В третий раз делал по https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Gameplay/HowTo/CharacterMovement/Blueprints/Setup_2/index.html.
Вроде,правильнее некуда.
И вдруг вообще ничего не работает.
Очень интересно почему. До подключения анимации в этот раз даже не дошёл. Управление убилось в конец.
Вот пытаюсь разобраться.

Автор:  Agny [ 06 янв 2018, 05:41 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе правильно дали совет - делай всё проще. А то так можно годами учится. И после долгого обучения либо у тебя всё желание вообще исчезнет что либо творить, либо ты станешь королем хлама. Потому что всё быстро развивается, технологии не стоят на месте. Всё может быстро стать не актуальным.

Автор:  i_remake_game [ 06 янв 2018, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

я так и непонял в чем проблема. хоть бы видос кинул

Автор:  Gtraicer [ 06 янв 2018, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

i_remake_game писал(а):
я так и непонял в чем проблема. хоть бы видос кинул

Прописано движение:вперёд\назад,в стороны,мышь,присяд.
На деле ни что из этого не работает.
Речь не об анимации,а именно об управлении.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 06 янв 2018, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Gtraicer писал(а):
i_remake_game писал(а):
я так и непонял в чем проблема. хоть бы видос кинул

Прописано движение:вперёд\назад,в стороны,мышь,присяд.
На деле ни что из этого не работает.
Речь не об анимации,а именно об управлении.

У меня такое ощущение, что ты там делал все от балды даже не вникая в то, что ты делаешь... У тебя там все не правильно. Возьми чистый проект от третьего лица и в него осторожно шаг за шагом постепенно, что-то добавляй.

Автор:  Gtraicer [ 06 янв 2018, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё раз повторю.Всё работало,но не хватало функций для анимаций. По этому,логику движений я писал не от балды,а по книге эпиков по анриалу.
Кто,как не создатель должен знать как правильно писать логику движений ?
У них есть целая глава посещённая именно Setting Up Character Movement in Blueprints.
Логика была на порядок сложнее,но под неё завязывались (по идее) все возможные анимации.
В итоге,персонаж перестал реагировать на положение мыши,движение вперёд и назад поменялось местами,а при переходе из положения в положение обратно уже не возвращается.А аним блюпринт вообще не понимает в каком положении персонаж.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/