Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Прошу отнестись с пониманием,я только начинаю изучать UE4.
История такая,я прописал управление. Оно работало,но не хватало функций.
Я нашёл другой вариант и всё заработало,но когда добрался до анимации,то опять столкнулся с проблемами.
Переписал всё как в книге Эпиков. И... всё вообще перестало работать.

Если кому не лень глянуть моего персонажа и указать мне в чём моя ошибка или причина ошибки буду ОЧЕНЬ признателен.
http://rgho.st/8fKCWc7sF
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Gtraicer писал(а):
Прошу отнестись с пониманием,я только начинаю изучать UE4.
История такая,я прописал управление. Оно работало,но не хватало функций.
Я нашёл другой вариант и всё заработало,но когда добрался до анимации,то опять столкнулся с проблемами.
Переписал всё как в книге Эпиков. И... всё вообще перестало работать.

Если кому не лень глянуть моего персонажа и указать мне в чём моя ошибка или причина ошибки буду ОЧЕНЬ признателен.
http://rgho.st/8fKCWc7sF

В таком виде выкладывать нельзя, так как я же не знаю, где у тебя находятся эти файлы в проекте, а перемещать файлы можно только в контент браузере ребактора и больше НИГДЕ! Если ты в винде, что-то куда-то переместишь и потом запустишь проект, то будет тонна ошибок и ничего работать не будет... В следующий раз выкладывай целый проект.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Там в папке всё что связано с персонажем,кидаешь в контент и готово.
Выкладывать проект в 10-13 гигов, как то мне не кажется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Gtraicer писал(а):
Там в папке всё что связано с персонажем,кидаешь в контент и готово.
Выкладывать проект в 10-13 гигов, как то мне не кажется.

Мой тебе совет - удали всю эту хрень которую ты там понаделал, возьми за основу базовый проект ThirdPerson ( его можно создать при запуске двигла ) и туда просто добавить приседания, атаку и все!!! То, что ты там понаделал править нет смысла, проще сделать заного...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Я пытаюсь научиться. По этому мне важно понять ошибку.
Это третий вариант. Оба предыдущих работали нормально, но логика не подходила под анимации ( скорее мои познания).
В третий раз делал по https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Gameplay/HowTo/CharacterMovement/Blueprints/Setup_2/index.html.
Вроде,правильнее некуда.
И вдруг вообще ничего не работает.
Очень интересно почему. До подключения анимации в этот раз даже не дошёл. Управление убилось в конец.
Вот пытаюсь разобраться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Тебе правильно дали совет - делай всё проще. А то так можно годами учится. И после долгого обучения либо у тебя всё желание вообще исчезнет что либо творить, либо ты станешь королем хлама. Потому что всё быстро развивается, технологии не стоят на месте. Всё может быстро стать не актуальным.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
я так и непонял в чем проблема. хоть бы видос кинул
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
i_remake_game писал(а):
я так и непонял в чем проблема. хоть бы видос кинул

Прописано движение:вперёд\назад,в стороны,мышь,присяд.
На деле ни что из этого не работает.
Речь не об анимации,а именно об управлении.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Gtraicer писал(а):
i_remake_game писал(а):
я так и непонял в чем проблема. хоть бы видос кинул

Прописано движение:вперёд\назад,в стороны,мышь,присяд.
На деле ни что из этого не работает.
Речь не об анимации,а именно об управлении.

У меня такое ощущение, что ты там делал все от балды даже не вникая в то, что ты делаешь... У тебя там все не правильно. Возьми чистый проект от третьего лица и в него осторожно шаг за шагом постепенно, что-то добавляй.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Ещё раз повторю.Всё работало,но не хватало функций для анимаций. По этому,логику движений я писал не от балды,а по книге эпиков по анриалу.
Кто,как не создатель должен знать как правильно писать логику движений ?
У них есть целая глава посещённая именно Setting Up Character Movement in Blueprints.
Логика была на порядок сложнее,но под неё завязывались (по идее) все возможные анимации.
В итоге,персонаж перестал реагировать на положение мыши,движение вперёд и назад поменялось местами,а при переходе из положения в положение обратно уже не возвращается.А аним блюпринт вообще не понимает в каком положении персонаж.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница