Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Что это за бред, хочешь сказать это было в учебнике?

http://pix.academ.info/img/2018/01/06/2 ... 412e24.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Что это за бред, хочешь сказать это было в учебнике?

http://pix.academ.info/img/2018/01/06/2 ... 412e24.jpg

Это оно ? (пункт 4)
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Gameplay/HowTo/CharacterMovement/Blueprints/AnimBlueprint_Crouch/index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Gtraicer писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Что это за бред, хочешь сказать это было в учебнике?

http://pix.academ.info/img/2018/01/06/2 ... 412e24.jpg

Это оно ? (пункт 4)
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Gameplay/HowTo/CharacterMovement/Blueprints/AnimBlueprint_Crouch/index.html

Я хз, что в этом учебнике. Я его не читал.
Я переделал на стандартное утравление от третьего лица и персонаж стал двигаться, а когда нажимаешь пробел, то еще и анимация бега начинает проигрывается ))) Вывод - ты что-то сделал в корне не так. Посмотри лучше уроки на ютубе - как добавить приседание и прочее.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Gtraicer писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Что это за бред, хочешь сказать это было в учебнике?

http://pix.academ.info/img/2018/01/06/2 ... 412e24.jpg

Это оно ? (пункт 4)
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Gameplay/HowTo/CharacterMovement/Blueprints/AnimBlueprint_Crouch/index.html

Я хз, что в этом учебнике. Я его не читал.
Я переделал на стандартное утравление от третьего лица и персонаж стал двигаться, а когда нажимаешь пробел, то еще и анимация бега начинает проигрывается ))) Вывод - ты что-то сделал в корне не так. Посмотри лучше уроки на ютубе - как добавить приседание и прочее.

Расскажи что именно ты сделал,что начало работать.
Ещё раз повторю (хотя уже надоело) управление из инета работало. Он двигался и бегал и прыгал с анимациями,но чтоб подключить присяд и блок функций не хватало,в логике передвижений их просто не было,по этому я решил переписать по их шаблону.
Честно,мне он не подходит. У них каждая поза завязана на предыдущие,а мне скажем лежание не нужно,движение в присяде тоже не нужно.
Но на данный момент мне важно знать,почему у меня перевернулось упровление и почему нет реакции (мышь не задаёт направление персонажа).
Я не прошу сделать за меня,я прошу указать на ошибку в блюпринтах.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
У тебя тут был косяк небольшой - ты подключил к Х а нужно к Z
Больше я ничего не делал у меня персонаж нормально двигается по карте, но есть проблемы с анимациями.
Проверь настройки инпутов ( клавиш ), может слетело чего.

http://pix.academ.info/img/2018/01/06/4 ... 84d447.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Спасибо ! Точно, именно это убило мышь.
Остался последний вопрос. Почему у меня тут ошибка ?
Изображение

Приседание решил полностью заменив (упростив) логику.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
Почему у меня тут ошибка ?

Это не ошибка, а варнинг ( предупреждение )
В логе все написано, что ему не нравится.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Цитата:
Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CallFunc_GetPlayerCharacter_ReturnValue from function: 'ExecuteUbergraph_Man2AnimBP' from node: Result in graph: Transition in object: Man2AnimBP with description: Accessed None trying to read property CallFunc_GetPlayerCharacter_ReturnValue

Я не понимаю что он от меня хочет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ему не нравится что сслыка из GetPlayerCharacter ни на кого не ссылается в данный момент.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Snake писал(а):
ему не нравится что сслыка из GetPlayerCharacter ни на кого не ссылается в данный момент.

Это я понимаю. Но ситуацию не понимаю.
Если отключить "плеер чарактер" то управление умирает. То есть он ассоциирует его с моим персонажем. Тогда я опять не понимаю чего ему не нравится.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница