Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Привет Всем. Как ограничить камеру (класс Pawn) в пространстве? Проще говоря, что бы она не уходила за определенные рамки.

Логика проста: при приближении курсора к краю экрана камера начинает двигаться(AddActorLocalOffset).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Блок Clamp в Blueprint.
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Пробовано, делано. Не то.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
камера привязана к физическому объекту?, если да, поставь невидимые стены
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
я так понимаю не вращение имеется ввиду...
тогда перед добавлением смещения проверять новую координату камеры, если она в нужных пределах тогда пропускать дальше ивент смещения, если нет - обрывать вызов.

саму БП-рамку ограничительную нужно только придумать как задавать на уровне и как камера будет получать к ней доступ, по сути она должна хранить координаты мин-макс X-Y, ну и можно для едитора рисовать этот прямоугольник.
Можно конечно и в самой камере все сделать, но тогда решение не будет универсальным для каждого уровня.
А так выкинул на уровень актора-рамку в едиторе настроил ее и все.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница