Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Приветствую.
Нужно сделать управление персонажем/камерой на подобии как в Skyrim. Подобное управление реализовано в примере от третьего лица. Т.е. свободное вращение камерой вокруг персонажа, когда он стоит на месте, а движение вперёд осуществляется в сторону, куда повёрнута камера.
НО в примере персонаж всегда поворачивается в сторону движения. А требуется, чтобы в движении персонаж был всегда повёрнут в нужную сторону. При этом желательно, чтобы свободное вращение камерой на месте можно было отключить при определённых условиях (в Скайриме - это боевой режим).
Надеюсь, понятно объяснил. Заранее благодарю за ответ. =)
Последний раз редактировалось qlBlitzlp 14 янв 2018, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Сам нашёл решение. Может, кому понадобится.
Чтобы сделать отключаемое следование поворота персонажа за камерой достаточно программно отключать/включать "use controller rotation yaw".



Но я решил пойти дальше и сделал плавный поворот персонажа.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница