Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Здравствуйте товарищи, перелез с юньки на анрел почему объяснять не буду всем и так все ясно.
Вообщем у меня несколько вопросов:
1. Как сделать сервер основным персонажем который будет вести охоту за 4мя персонажами? Тоесть хочу понять как создаются разнообразные персонажи. По типу Dead by Daylight и 13, пятницы.. по возможности максимально подробно обьяснить или хотябы подсказать где искать , что изменить)) (тутор в тюбике не нашёл подходящий, но если подкинете ссылку на, что то похожее буду благодарен)
2. Сделать билд игры с мультиплеером соответственно, этого хватит чтобы внутри неё образовалась система хотябы похожая на первый пункт? (да я понимаю, что там сложная система в играх и занимались большое количество людей а не один самоучка)

пс
Знаю моделирование, умею анимацию , художник, недавно начал читать статью по оптимизации проекта.
проект делают больше для себя, для саморазвития идея новая красть буду только идею геймплея и то кусочек.
если все получится выложу в стим в шару, будет free to play естественно, при этом проект сам на гитхабе будет правда сама основа, тому Чему вы научите и сам научусь.
к своим проектам отношусь серьёзно и этот не будет исключением.

Руки ровные,опыта мало.
Выручайте заранее спасибо)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://www.youtube.com/watch?v=bVyVmEx ... 0Q_JBAJO52
ммм... на просмотр конечно много часов нужно потратить, но я уверен после просмотра множество ваших вопросов отпадут сами собой.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Snake писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=bVyVmExfaN0&list=PLatwj2blGTZ4UVMiIxuvzHH0Q_JBAJO52
ммм... на просмотр конечно много часов нужно потратить, но я уверен после просмотра множество ваших вопросов отпадут сами собой.

Спасибо, но мне нужен конкретный ответ. Работаю, по этому нет времени на просмотр 3 часовых стримов)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
к сожалению я не компетентен по вопросам сети... я просто не изучал их.
Так что может кто-то другой ответит.
Почему бы тогда официальное видео от епиков(покороче оно) не посмотреть, а потом сформулировать менее обширные и более конкретные вопросы...
Я думаю что ответов бы было бы больше если б вопрос не был обширным... тут же чтоб на него ответить целую статью написать нужно...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
jasker подозреваю вам нужен не конкретный ответ, а конкретное решение. Это в другой ветке https://uengine.ru/forum/viewforum.php?f=26 .
Работаю, по этому нет времени на просмотр 3 часовых стримов), а как вы учились раньше?
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
icms писал(а):
jasker подозреваю вам нужен не конкретный ответ, а конкретное решение. Это в другой ветке https://uengine.ru/forum/viewforum.php?f=26 .
Работаю, по этому нет времени на просмотр 3 часовых стримов), а как вы учились раньше?

Больше всего стримы (краткие курсы), офф документация. но эти уроки долгие при этом можно было это все урезать на час как минимум. (да я посмотрел пару)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
ну грубо говоря -
1 - сделать базовый класс персонажа с функционалом общим для всех персонажей,- сделать от этого класа чайлды - охотник, жертва, кто там у вас еще предусмотрен - в них прописать уже уникальную для класса логику и при начале игры распределить роли между игроками и через possess "заселить" игроков в нужных персонажей
2 - на счет мультиплеера - смотреть ютуб, курить форумы, правда основная масса туторов рассчитана на игру через LAN) так что как интегрировать стим, или к примеру геймспаркс, копать придется еще глубже)

с другой стороны если вы не можете потрать 3 часа на информацию которая может вам помочь, то смысл начинать?)
ps- сам на тему мультиплеера просмотрел часов 100+-видео +много чтения форумов=) в итоге есть 1 проЭкт - клиент-сервер через гостевой стим, второй - п2п через gamesparks
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
jeka3d писал(а):
ну грубо говоря -
1 - сделать базовый класс персонажа с функционалом общим для всех персонажей,- сделать от этого класа чайлды - охотник, жертва, кто там у вас еще предусмотрен - в них прописать уже уникальную для класса логику и при начале игры распределить роли между игроками и через possess "заселить" игроков в нужных персонажей
2 - на счет мультиплеера - смотреть ютуб, курить форумы, правда основная масса туторов рассчитана на игру через LAN) так что как интегрировать стим, или к примеру геймспаркс, копать придется еще глубже)

с другой стороны если вы не можете потрать 3 часа на информацию которая может вам помочь, то смысл начинать?)
ps- сам на тему мультиплеера просмотрел часов 100+-видео +много чтения форумов=) в итоге есть 1 проЭкт - клиент-сервер через гостевой стим, второй - п2п через gamesparks


типо такого ответа я и ждал, спасибо буду разбираться. повторюсь. одно дело смотреть полезный урок другое дело смотреть как другой чувак собирает проект 3 часа.)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ну на полезный урок коммента на форуме не хватит.
А готовых но четко по заданному вопросу, да еще и в лаконичной форме - обычно не находится.
так что... выбор не сильно большой -
либо смотрим то что есть ,
либо полностью сами разбираемся.
Очевидно что лучше глянуть хоть что-то.
Вообще теоретически офф-уроков и примеров от епиков должно хватить для человека который уже в теме с сетью.

А по " как создаются разнообразные персонажи. " - как и обычно... для этого подходит практически любой тутор в которых >1 игрового персонажа.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница