Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Моя скромная лепта в эту дискуссию)
Вот вариант с расчетом траектории при известной силе броска, работает с разными высотами:
https://drive.google.com/open?id=1lNVXMOxxNSobMor1ANtKHEBBDEeZK9Ly
https://drive.google.com/open?id=1TECbLG8ysbwQPKwjd7lJERS9QRsgVlDJ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
еще бы показал как это выглядит в результате, ваще было бы шикарно))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Вот вариант с расчетом траектории при известной силе броска, работает с разными высотами:

дело в том что это самый распространенный вариант и он есть в википедии.
Изображение
+- дают два корня из уравнения что указывает что в одну точку можно прилетать двумя разными траекториями если угол запуска != 45
https://en.wikipedia.org/wiki/Projectile_motion
в англоязычной естественно википедии, в руской такой страницы нет есть другая но материал г-но.
это кстати к любителям переводить редакторы может лучше математику в википедии попереводить с англ.? ;)
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 15 янв 2018, 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Prytaleks писал(а):
еще бы показал как это выглядит в результате, ваще было бы шикарно))


как то так)
https://drive.google.com/open?id=1QtqbOKKfcROuO1HVhicXXxu4m2MpiSZl
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Snake писал(а):
Цитата:
Вот вариант с расчетом траектории при известной силе броска, работает с разными высотами:

дело в том что это самый распространенный вариант и он есть в википедии.
Изображение


а он чем то плох?)
у меня просто все не очень хорошо с уравнениями подобного рода)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а что плохо то?
переписываешь один в один
подставляешь переменные
получаешь что нужно...
профит.
x y кординаты цели - известны
V- скорость запуска известна
g=9.81
это уже решенное уравнение для нахождения угла запуска.
стрелок в нулевых координатах то-есть относительно стрелка уравнение.
и еще раз обращаю внимание что решения два в большинстве случаев +- в уравнении, навесная траектория и настильная
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 15 янв 2018, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Snake писал(а):
при чем
tg(45)=1
cos(45)=1/sqrt(2) -> cos^2(45) =1/2
тогда:
y=x-gx^2/V^2
y-x=-gx^2/V^2
x-y=gx^2/V^2
gx^2 / x-y =V^2
получается
V=sqrt(g*x^2 / x-y)
V=sqrt((g*x^2)/( x-y)) - если скобки расставить как в коде...
проверь а то мало ли где-то и затупить мог.
xy - корды цели в плоскости вертикальной, относительно стрелка, стрелок в нулевых координатах.

а тут решено то что тебе нужно узнать начальную скорость при угле пуска 45
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
jeka3d писал(а):
Prytaleks писал(а):
еще бы показал как это выглядит в результате, ваще было бы шикарно))


как то так)
https://drive.google.com/open?id=1QtqbOKKfcROuO1HVhicXXxu4m2MpiSZl


ясно спасибо, за скрины, мб пригодится.

p.s. Снэйк когдато демонстрировал видео, где снаряд летит всегда примерно 45%, и по движущей мишени, и разной высоте, что то он его постеснялся выкладывать))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
jeka3d писал(а):
Моя скромная лепта в эту дискуссию)
Вот вариант с расчетом траектории при известной силе броска, работает с разными высотами:
https://drive.google.com/open?id=1lNVXMOxxNSobMor1ANtKHEBBDEeZK9Ly
https://drive.google.com/open?id=1TECbLG8ysbwQPKwjd7lJERS9QRsgVlDJ

для таких вещей в анриале придумали math ноды... в принтах невозможно нормально математику проверять по таким запися как на скринах
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... /MathNode/
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
да че стесняться оно просто к теме не относится...

автоприцеливание по движущейся цели...
точность может быть 100% если цель движется прямолинейно с постоянной скоростью...
решение есть "пылится" на жестком диске, и записано на одном сайте как мат-функция, без особой пользы на данный момент.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 15 янв 2018, 19:20, всего редактировалось 2 раз(а).


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница