Цитата:
ООП не такая уж и сложная концепция, прочесть соответствующую литературу для понимания, и на практике на само проектирование чуть времени потратить прежде чем начинать чето писать...
Я осваивал ООП лет несколько. В то время не было литературы, интернета и стоящих книг. Потому так долго. Но главным препятствием было отсутствие практики. ООП и нужно в основном при проектировании всего проекта, но... Повторюсь. Если делать заказ разовый, то нет нужды проектировать архитектуру проекта. Тяп-ляп набросал, потестил - все работает и отправил заказчику.
А если работать несколько лет в рамках одного проекта, расширяя его по мере работы, совершенствуя, то нужно сразу продумать основную архитектуру и делать в соответствии с ней.
Так что ООП далеко не всегда и нужно. Для общего развития изучать концепцию ООП слишком сложно. Чаще нубы не понимают зачам им это нужно и продолжают кодить функциональным способом. Отсюда и вопросы как связать блупринты и иже с ними. Это причина и следствие.
Подавляюще большиснтво игроделАфф не боле чем временщики. Отсюда и результат - море однотипных или пустых вопросов и практиское отсутствие стоящих тем о том как делать игры, а не программировать отрыв конечностей...
Впрочем тема эта уже исчерпана и давно. Толку пеертирать ее очередной 100500-й раз нет смысла, почему я ее больше стимулировать не хочу.