Snake писал(а):
145км/ч - не особо быстро учитывая что в гоночках машинки могут ездить быстрее
максимальная скорость не ограниченна по идее, так что любопытно как движение задается, так что скорость не получается увеличить. ?
Стандартный карактер с мувкомпонентом, логика падения родная (прыжок), дополнительно ничего не дописывал, только покрутил стандартные значения.
Цитата:
я думаю реальная физика, крайне редко нужна, важнее получить - "ощущение" которое нужно разработчику.
в целом это вообще побочный эксперимент, делал другое, но стало интересно, а что если персонаж будет падать, что если это буде запускать его вращение, что если при падении он будет оставлять кляксу. Начал его бросать, а он невнятно падает, не впечатляет. Стал крутить гравитацию, скорость движения по Z и все что нашел стандартного, в итоге старт хорош ,даже дух немного захватывает, но на пол пути становится скучно, так как визуально скорость сильно падает и становится скучно)