Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Здравствуйте, подскажите, как выключить снижение скорости при падении персонажа с большой высоты. В мувмент компнент поклацал, в настройках физикс поклацал не могу найти как это оключить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
для начала было б неплохо узнать действительно ли он замедляется. насколько?
проверить настройки капсуля чарактера, раздел "физикс"
Изображение
попробовать 0 значение.
больше интересно что какое-то замедление заметно... поэтому еще болшой вопрос нужно ли вообще что-то менять в чарактере. Для начала нужно убедиться в верности утверждения о заметном замедлении.
С какой высоты падает персонаж? С какой соростью? а должен с какой? все это легко померять и посчитать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Проверил скорость, не изменяется, видимо какой-то глюк восприятия, когда начинает падать, кажется скорость очень большая, на пол пути летит уже как с парашютом. вероятно так происходит потому-что персонаж постепенно удаляется от стены трамплина на котором есть насечки... максимальная скорость по принстрингу - 4030, ни какие манипуляции не помогли увеличить ее. поставил рядом еще один трамплин, чтобы карактер падал между ними и скорость кажется высокой все время, стоит немного отдалится от поверхности и возникает иллюзия замедления. (высота 500м)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
аксимальная скорость по принстрингу - 4030, ни какие манипуляции не помогли увеличить ее

145км/ч - не особо быстро учитывая что в гоночках машинки могут ездить быстрее
максимальная скорость не ограниченна по идее, так что любопытно как движение задается, так что скорость не получается увеличить. ?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Skolzage писал(а):
Проверил скорость, не изменяется, видимо какой-то глюк восприятия, когда начинает падать, кажется скорость очень большая, на пол пути летит уже как с парашютом. вероятно так происходит потому-что персонаж постепенно удаляется от стены трамплина на котором есть насечки... максимальная скорость по принстрингу - 4030, ни какие манипуляции не помогли увеличить ее. поставил рядом еще один трамплин, чтобы карактер падал между ними и скорость кажется высокой все время, стоит немного отдалится от поверхности и возникает иллюзия замедления. (высота 500м)


просто ускоряй персонажа с помощью AddForce, когда он летит(падает).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
я полагаю что ничего модифицировать в "полете" не нужно. в момент задания начальной скорости "полета" уже все "установлено" заранее.
Скорость подьема, падения, координаты падения, высшая точка, вобще скорость в любой момент времени - все это "фиксируется" в момент запуска.
Чтоб увеличить скорость нужно увеличить силу начального "тычка"...
в свободно падении скорость горизонтальная - постоянная, меняется только вертикальная скорость(которую меняет дефолтное g=9.8 m/c^2)
тоесть горизонтальная скорость зависит от угла запуска обьекта к горизонту и от силы запуска.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я думаю реальная физика, крайне редко нужна, важнее получить - "ощущение" которое нужно разработчику.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Snake писал(а):
145км/ч - не особо быстро учитывая что в гоночках машинки могут ездить быстрее
максимальная скорость не ограниченна по идее, так что любопытно как движение задается, так что скорость не получается увеличить. ?


Стандартный карактер с мувкомпонентом, логика падения родная (прыжок), дополнительно ничего не дописывал, только покрутил стандартные значения.

Цитата:
я думаю реальная физика, крайне редко нужна, важнее получить - "ощущение" которое нужно разработчику.


в целом это вообще побочный эксперимент, делал другое, но стало интересно, а что если персонаж будет падать, что если это буде запускать его вращение, что если при падении он будет оставлять кляксу. Начал его бросать, а он невнятно падает, не впечатляет. Стал крутить гравитацию, скорость движения по Z и все что нашел стандартного, в итоге старт хорош ,даже дух немного захватывает, но на пол пути становится скучно, так как визуально скорость сильно падает и становится скучно)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
AddForce


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница