Zrufus писал(а):
Приветствую всех! Знающие люди, можете помочь с созданием логики для характеристик персонажа в рпг игре.
Всего будет 4 характеристики:
1)Сила(Максимальный запас хп и регенерация их же);
2)Ловкость(Скорость бега, шанс уклонения, скорость атаки);
3)Интелект(Максимум маны и регенерация её);
4)Меткость(Думаю тут и так всё ясно).
Заранее спасибо!)
для начала создай массив типа интежер или флоат, где значение по индексу 0 это будет сила, индекс 1 - ловкость и т.д., меняй значения в этом массиве при повышении уровня например, получай значение из массива, и производи нужные действия в зависимости от данных в этом массиве. например ускорить анимацию, например ловкость / 4 + 1, полученное значение подключить к Play Rate в аним БП.