Цитата:
нашла решение проблемы для character, но сам пакмен у меня pawn.
соответственно у чарактера есть какой-то функционал которого нет у павна... из этого следует что его нужно написать.
самый простой способ это записывать положение персонажа каждый тик
получаем переменную вектор vPawnPos
в следующем тике от предыдущей записи вектора отнимаем текущее , vPawnPos -Pawn->GetLocation(),
получаем ветор смещения за тик назовем его vSpeed записываем его в переменную,
ставим вектору Z=0, нормализуем,
устанавливаем вращение павна создаем ротатор из XZ где X=vSpeed,и Z=1 ,
задаем вращение павну получившимся ротатором(при необходимости интерполировать с текущим положение павна),
перезаписывае vPawnPos на текущее значение,
тик закончен, следующий все сначала.
_________________
we need to go deeper