Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте, занимаюсь всего несколько дней, поэтому не ругайте за возможно глупый вопрос))
Делаю для тренировки простейшего пакмена, он движется на WASD и все прекрасно, но он не поворачивается в сторону направления движения, нашла решение проблемы для character, но сам пакмен у меня pawn. Как настроить поворот по вектору движения для pawn в blueprints?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
нашла решение проблемы для character, но сам пакмен у меня pawn.

соответственно у чарактера есть какой-то функционал которого нет у павна... из этого следует что его нужно написать.

самый простой способ это записывать положение персонажа каждый тик
получаем переменную вектор vPawnPos

в следующем тике от предыдущей записи вектора отнимаем текущее , vPawnPos -Pawn->GetLocation(),
получаем ветор смещения за тик назовем его vSpeed записываем его в переменную,
ставим вектору Z=0, нормализуем,
устанавливаем вращение павна создаем ротатор из XZ где X=vSpeed,и Z=1 ,
задаем вращение павну получившимся ротатором(при необходимости интерполировать с текущим положение павна),
перезаписывае vPawnPos на текущее значение,
тик закончен, следующий все сначала.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ollyy писал(а):
нашла решение проблемы для character, но сам пакмен у меня pawn.


а что мешает пакмена сделать чарактером?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
это уже совершенно другой впорос... который я тоже сначала хотел задать... но...
человек вероятно не просто так взял павна, может именно павн ему нужен... так я подумал, и решил не лезть за рамки заданного вопроса :)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
но...
человек вероятно не просто так взял павна, может именно павн ему нужен...


да, взвесил все сильные и слабые стороны этого класса, прикинул качество оптимизации, и остановился на павне))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
все верно :D
я привык полагать, что выбор человека основан на некой логике.
И если спрашивают- "как ездить на квадратных колесах?", то я вроде как не без основания берусь предполагать что круглые - не подходят.
Вопрос же не звучал "на каких колесах ездить?", а нужно именно на квадратных.(я не стебусь просто аллегория... ну может чутка совсем :D )
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
зато после твоего поста, человек сразу понял что UE4 не для него))

Возможно этим ты сохранил много времени, как этому человеку так и нам))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница