Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
геймплей нужно рассматривать не как футбол
,а как шутер, где дается один патрон на всех, который можно отобрать,
и нужно застрелить чужие ворота.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 19 янв 2018, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
вместо уничтожения физического мяча, можно сразу приступить к креплению его, к персонажу. Получится тоже самое.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ну можно крепить да , то уже детали незначительные.
отдельный вопрос как "ведение мяча" анимировать еще стоял, мне показалось что заменить мяч на что-то будет хорошей идеей... но варинты разные могут быть, это же несущественные детали.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 19 янв 2018, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
когда мы спавним и уничтожаем объект, это не есть хорошо. В идеале этих действий нужно избегать, или сводить их к минимуму.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
ну можно крепить да , то уже детали незначительные.
отдельный вопрос как "ведение мяча" анимировать еще стоял, мне показалось что заменить мяч на что-то будет хорошей идеей... но варинты разные могут быть, это же несущественные детали.


для автора точно нет никакой разницы, но лично я всегда стремлюсь к минимизации количества компонентов.

p.s. для анимации, достаточно временно отключить физику, если она имеется.

p.s.s. но вообщем спавнить прожектайл всеравно будет удобнее. Тоесть получится два объекта, мяч прожектайл который мы спавним при ударе. И мяч обычный, который мы атачим к тому или иному игроку, делаем (видимым-невидимым), и записываем положение на поле.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
но вообщем спавнить прожектайл всеравно будет удобнее.

не обязательно
можно запускать физический мяч вместо проджектайла. ))) это даже проще.
че там: детач, вкл физику, адд импульс по форвард вектору камеры.
тоесть если уже с физикой делать, то можно все в физическом мяче полностью запилить... но опять же это все детали второстепенные...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Snake писал(а):
Цитата:
но вообщем спавнить прожектайл всеравно будет удобнее.

не обязательно
можно запускать физический мяч вместо проджектайла. ))) это даже проще.
че там: детач, вкл физику, адд импульс по форвард вектору камеры.
тоесть если уже с физикой делать, то можно все в физическом мяче полностью запилить... но опять же это все детали второстепенные...



Как у вас все просто, детач, физика, импульс, вектор.... осталось только понять как это все в блюпринте собрать :)
Так как же лучше, проджектами или физикой?
И для игры по сети, для репликаци, какой вариант лучше?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
farwy писал(а):
Snake писал(а):
Цитата:
но вообщем спавнить прожектайл всеравно будет удобнее.

не обязательно
можно запускать физический мяч вместо проджектайла. ))) это даже проще.
че там: детач, вкл физику, адд импульс по форвард вектору камеры.
тоесть если уже с физикой делать, то можно все в физическом мяче полностью запилить... но опять же это все детали второстепенные...



Как у вас все просто, детач, физика, импульс, вектор.... осталось только понять как это все в блюпринте собрать :)
Так как же лучше, проджектами или физикой?
И для игры по сети, для репликаци, какой вариант лучше?

а че та слижного, человек написал, детач, симулейт физикс "тру", адд импульс --> гет плеер форвард вектор * 3000 например.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
farwy писал(а):
И для игры по сети, для репликаци, какой вариант лучше?


я думаю спавн прожектайла для тебя будет проще и лучше, особенно если учитывать что требуется разная сила в зависимости от расстояния до ворот.
Посмотри эту тему, мб пригодится - viewtopic.php?f=3&t=12959


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница