Prytaleks писал(а):
p.p.s. еще мне трудно мне понять, зачем вы плодите кучу классов, то есть наследников. В твоем бы случае, у меня было бы просто два блюпринта, один типа чарактер - NPC, второй актор - Building, какой конкретно это нпц или буилдинг, определяют энуменаторы(переменные типа байт) внутри класса, то есть меняют меш и другие параметры.
Каждый наследник
Building имеет свои собственные поля. Например, сундук имеет компонент
Inventory. Какая-нибудь печка, например, имеет переменную, отвечающую за степень готовности продукта.
я это понимаю, нет желания хранить в одном месте, как бы лишние переменные, часто это действительно нецелесообразно, но в таком случае я просто создаю новый класс - актор.
p.s. просто некоторым если бы им понадобилась, печка легкая, тяжелая, и средняя, сделали бы именно столько наследников, от четвертой печки родителя, которая еще не определилась))