Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом в данном вопросе.

Есть персонаж игрока, есть персонаж противника под управлением AI, который преследует игрока. В данный момент противник смело движется к игроку, если на пути нет препятствий, т.е. просто вычисляется вектор в сторону игрока. Как реализовать логику AI, чтобы он смог найти путь до игрока, если тот, например, запрыгнул на выступ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
В теории можно проверять лайнтрейсом на припятствие или превышение допустимой разницы между положением по оси z себя и цели, если не дошел до цели. Ну потом перемещение вверх.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Почитал про лайнтрейс, штука полезная, но немного не то. Прикрепил изображение чего нужно добиться.

Изображение

Знаю про поиск кратчайшего пути А*, вроде бы что-то подходящее, но не могу пока понять, как реализовать метод в движке для данного случая.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
без понятия вообще) если Ai используется навмеш то можно попробовать расставить nav link proxy в тех местах куда он должен иметь возможность запрыгнуть и настроить малость саму навигацию в проджект сетингах
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
с А* тоже сталкивался, но тут в принципе как jeka3d писал навлинками проще, ну или еще кто идеи подкинет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
пути А*, вроде бы что-то подходящее

А* тут не совсем подходящее... по причине того что есть гравитация которую нужно как то учитывать.
В этом аглгоритме это не учтено.
в 3д он хорош для летающих обьектов. В 2д горизонтальной( сверху) нет гравитации.
а нужно прийти в конкретную точку с которой прыгнуть уже в другую точку.
согласен с
Цитата:
навмеш то можно попробовать расставить nav link proxy в тех местах куда он должен иметь возможность запрыгнуть

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Хорошо, спасибо за ответы, попробую.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница