Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Добрый день форумчане.
Поскольку долго маялся и искал инфу но не нашел решил задать вопросик тут.
Возможен ли ZOOM камеры исключая Spring Arm ? То есть камера ATTACHED сразу на ствол танка и имеет собственное увеличение а не сидит на SPRING ARM который ATTACHED к стволу танка и даёт удаление до самой камеры.
Причина вопроса такова: есть дымовая завеса задача которой визуально мешать прицеливаться противнику (игроку) если из третьего лица всё хорошо то как только включаю прицел то дым не помеха и сквозь него можно спокойно смотреть! Получается что по факту КАМЕРА дальше чем упал дым, она прикреплена к SPRING ARM величина которого 1000 а дым упал к примеру на расстоянии 500!

Скрины прилагаются

Дым поставлен (камера 1 сзади танка) http://s1.uploadpics.ru/images/-JqZUSutMm.jpg
Вижу сквозь него (камера 2 на удалении 1000 по SPRING ARM от кончика дула ствола) ! http://s1.uploadpics.ru/images/WJkvuBuKfQ.jpg

Ну и еще один вопрос по той же камере а именно возможность LAG CAMERA при включении добиваюсь "мягкости" при повороте камеры но дерганье при движении (камера преследует объект) , возможно ли дерганье это убрать (если что камера на SPRING ARM за спиной танка)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
насколько я понял взгляд через прицел реализован через движение камеры на спринг-арме
по вот такой схеме:
Изображение
тогда это глупаая реализация...
взгляд через прицел используй сменой FOV камеры:
Изображение
Смена FOV камеры доступна у любой камеры в анриале.
аналогично работают и настоящие прицелы...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Ну и еще один вопрос по той же камере а именно возможность LAG CAMERA при включении добиваюсь "мягкости" при повороте камеры но дерганье при движении (камера преследует объект) , возможно ли дерганье это убрать (если что камера на SPRING ARM за спиной танка)

включай и выключай лаг при смене вида.
или аналогично но меняй параметры лага на нужные...
Я когда себе аналогично лаг делал , унаследовался от спринг-арма , и просто переписал компонент как мне нужно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Snake писал(а):
Смена FOV камеры доступна у любой камеры в анриале.
аналогично работают и настоящие прицелы...


Спасибо большое помогло!
А вот по поводу лага так как раз надо чтоб он работал только в виде от третьего лица и сглаживал поворот башни и акселерацию танка, придётся мне искать другое решение.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница