Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Скорость персонажа http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13116 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Prytaleks [ 02 фев 2018, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Zed2010 , смотря как часто нужно обновлять скорость... если по нажатию "F" то подключи к F все последовательно. Если нет тогда на таймере или тике обновлять скорость. ты действительно думаешь что для него сейчас это имеет какое либо значение)) Вангую что с такими вопросами, чел более двух недель не продержится)) p.s. "что подключать к входящему белому" - шутка дня)) |
Автор: | Snake [ 02 фев 2018, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю для любого новичка незнание о существовании левел-блупринта будет очень(!) полезно... (в принципе было б пофиг еслиб в туторах его все подрряд не использовали без потребности) потому что это заставит проектировать свою архитектуру под решения, а не пользоваться костылями чтоб получить реф на какого-то актора которые будут работать от случая к случаю. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |