Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Скорость персонажа
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13116
Страница 2 из 2

Автор:  Prytaleks [ 02 фев 2018, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Zed2010 , смотря как часто нужно обновлять скорость...
если по нажатию "F" то подключи к F все последовательно. Если нет тогда на таймере или тике обновлять скорость.


ты действительно думаешь что для него сейчас это имеет какое либо значение))

Вангую что с такими вопросами, чел более двух недель не продержится))

p.s. "что подключать к входящему белому" - шутка дня))

Автор:  Snake [ 02 фев 2018, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю для любого новичка незнание о существовании левел-блупринта будет очень(!) полезно...
(в принципе было б пофиг еслиб в туторах его все подрряд не использовали без потребности)
потому что это заставит проектировать свою архитектуру под решения,
а не пользоваться костылями чтоб получить реф на какого-то актора которые будут работать от случая к случаю.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/