Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Всем привет. Хотел бы узнать, как в 2D исправить баг с тем что персонаж может из-за капсульной формы коллизии частично стоять на краях текстур. Кто знает, помогите пожалуйста.
https://drive.google.com/open?id=1tBww9 ... nfaMi0Fxoc
https://drive.google.com/open?id=1apROt ... ejZ_EEDxfI
Последний раз редактировалось Azimut 05 фев 2018, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
скринов не видно, но эта проблема решается, с помощью коллизий, лайнтрэйсов, анимации, и других вещей, но самое основное что нужно использовать - логику.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Prytaleks писал(а):
скринов не видно, но эта проблема решается, с помощью коллизий, лайнтрэйсов, анимации, и других вещей, но самое основное что нужно использовать - логику.


Перевыложил скрины. А есть идеи как такое исправлять? Понятно что логикой, но у меня совсем идей нет(
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
почему бы просто не сделать капсуль чуть уже?
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница