Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Доброго времени суток, друзья!
Столкнулся с проблемой при создании карточной игры. В двух словах о механике игры:
Имеется кнопка "Взять карту" реализованная на событие OnClick(Объект), далее выбирается случайная карта из массива и проигрывается анимация. При нажатие на кнопку "Выполнено", так же реализованную на событие OnClick(Объект) удаляется карта с заданием и появляется вновь кнопка "Взять карту" и вот тут возникает проблема, кнопка неактивна повторно. Хотя в блюпринте алгоритм зациклил, правда возможно не так как необходимо. А зациклил примитивным путём. После проигрывания анимации появлении кнопки "Взять карту", далее соединил логику с началом игры. Подскажите, как решить данную проблему?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ThelastActek писал(а):
Подскажите, как решить данную проблему?


поднять уровень - логики, и уровень знаний движка - в частности БП.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Всё приходит с опытом. Но на данный момент всё упирается в вышеуказанную проблему. Я понимаю, что язвить все мастера, но я бы не задавал этот вопрос, если бы перед этим не облазил весь интернет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Скрины в студию!
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Изображение

Много просмотрел видео на ютюбе, в том числе на официальном русскоязычном канале Unreal. Или хотя бы подскажите где можно изучить матеиал, который поможет разобраться с этим вопросом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
даю наводку - задание,

есть у тебя четыре кнопки, клавиша 1,2,3 и F, сделай так, что бы при нажатии F, на экран выводило сообщение (с помощью Printstring) 1,2,3 или None, это если ты не нажимал клавиши 1,2,3, если же нажимал какую либо клавишу пусть кнопка F выводит последнюю клавишу которую ты нажал.
Что скажешь, осилишь?

p.s. для человека который считает себя программистом и хоть немного знаком с Блюпринтом, это задача займет несколько секунд.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Я не считаю себя программистом и знаком блюпринта, я только начинаю изучать это ремесло частично своими силами. А вот это задание, которое никак не относится к теме моего вопроса, есть почти в каждом втором ролике на ютюбе. А вот теперь мой вопрос, зачем писать что то не по теме и давать какие-либо задания? Не знаешь - не пиши, не хочешь писать - не пиши. Я задал конкретный вопрос, с которым не могу справится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ThelastActek писал(а):
Я не считаю себя программистом и знаком блюпринта, я только начинаю изучать это ремесло частично своими силами. А вот это задание, которое никак не относится к теме моего вопроса, есть почти в каждом втором ролике на ютюбе. А вот теперь мой вопрос, зачем писать что то не по теме и давать какие-либо задания? Не знаешь - не пиши, не хочешь писать - не пиши. Я задал конкретный вопрос, с которым не могу справится.


На самом деле задание относится непосредственно к теме твоего вопроса, не выполнив его, ты не выполнишь ничего вообще - никогда. По крайне мере - самостоятельно.

Не знаю что ты называешь зацикливанием, у меня тоже есть свое зацикливание)), оно выглядит так - http://picua.org/img/2018-02/06/9pqg061 ... 1v9zm2.png

в программировании еще есть циклы, но они мало имеют отношение к твоему и моему "зацикливанию", в любом случае циклы и "зацикливания" это не то что тебе нужно, тебе нужны переменные которые будут хранить в себе информацию о последних твоих действиях(и вообще всего что угодно).
Не возможно написать какую либо программу не создав при этом ни одной переменной, кроме "Hello World" разумеется, но сдается мне, ты и эту программу(HW) еще ни разу не писал))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница